и я сделала это. ещё немного поддалась вперёд и мои губы коснулись тёплых губ шатена. по телу прошлась волна тепла, которая чуть не снесла меня. я вцепилась руками в плечи шатена, ощущая крепкие мышцы и целуя его с новой силой зная, что теперь меня ничего не унесёт. медленный и чувственный поцелуй. будто бы самый первый. он боится поторопиться и снести всё, но я даю ему зелёный свет на это. языком раздвигаю его губы, проскальзывая внутрь и он отвечает на это стоном. тело приятно вибрирует от этого звука и я не останавливаюсь, вкладывая в действия всю любовь, что хранилась в моем сердце месяцами. ощущаю прикосновение его руки к щеке и слегка наклоняю голову, чтобы потереться о неё. в это время он убирает руку и, не разрывая поцелуя, пересаживает меня к себе на колени. полотенце падает на песок, но мне не до него. поднимаю руки к его шее, сцепляя их сзади в замок. его тёплые ладони аккуратно прикасаются к талии, скользя по ней верх вниз. после поднимаются по спине, легонько касаясь её. как легкий ветерок. от этих действий по позвоночнику пробегают мурашки и я слегка стону в губы парня. его руки тут же притягивают меня ближе и моя грудь касается его. мокрым купальником мочу разгоряченную кожу и слышу довольное рычание парня. опускаю руку на его грудь и под каменными мышцами отчетливо чувствую сердцебиение Пэйтона. оно очень быстрое и сбивчивое, уверено от эмоций и мое бьется так же.
губы не могут насладится им, несмотря на их соленый вкус. я помню наш поцелуй в кафе - со вкусом кофе и корицы. помню поцелуй в ресторане - со вкусом вина. и навсегда запомню этот - на берегу моря, со вкусом соли.
немного отрываюсь чтобы вздохнуть и ощущаю родной запах хвои. опускаю голову на его плечо, учащенно дыша, и прикрываю глаза. я определено счастлива. это счастье стоит всего в этом мире. даже боли и предательства.
шатен не останавливается и целует меня в шею. мягко и требовательно, скорее всего оставляя засосы. я чувствую горячие губы на нежной коже и таю от блаженства. пальчики сильнее хватаются за плечи, боясь что новая волна удовольствия точно снесет меня. его руки поднимаются с талии и начинают отодвигать рыжие волосы. я поднимаю голову, сама давая ему пространство для ласк и томно выдыхаю, когда он вновь прикасается к коже. мои пальцы путаются в его кудряшках и я немного оттягиваю их назад, пытаясь сдержать стон.— я хочу это слышать. — тихо шепчет он, вновь прикасаясь губами к ключицам и я не ограничиваю себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanfictionона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...