- Добро пожаловать в комнату пыток, Осьминог. - закрывая на ключ красную дверь, Инк поворачивается лицом к слуге, всё также с прищуром глядя.
- Блять.. - шёпотом сматернулся Найт, осматривая инструменты мучения.
- С чего хочешь начать? - ухмыляясь, промурчал Господин. Найт, слишком громко взглотнув, понимал своё положение и понимал, чем сейчас это кончится. Инк прошёл мимо прислужника, провёл фалангами пальцев по лезвиям, по иголочкам, по наручничкам, по кнуту и на нем остановившись, ехидно ухмыльнулся.
- Раз уж ты не стал выбирать, тогда я выберу. - сжав веревку в руках, он приказал пальцем подойти сюда. Найтмер робко выполнил прихоть Хозяина, и тот оскалился.
- Знаешь римский максимум? - Господин надавливая, сминает плечи раба.
- Нет, кхах, не знаю. - промямлив, он кряхтел из-за боли, причиняющаяся Инком.
- Сейчас узнаешь. - послышалась усмешка со стороны Радужного, Кошмар потерял всю уверенность, что у него до этого была.
- "Ну, хотя бы смог спасти Дрима, уже неплохо." - подумал Найт, успокаивая себя этими мыслями.
- Сними платье.
- ...что? - Негатив тут же застыл, пребывая в шоке.
- Оглох? Сними платье. - Найтмер вдруг покрылся густым румянцем, а Инк с такой реакции посмеялся.
- Хахахах, Осьминожка, ты о чём подумал-то? Не стесняйся, что я там не видел? - махнув рукой, показывая этим, что, мол, ерунда, но Кошмар будто оскарбился этим, получается, Инк раздел его, когда тот был без сознания?
- Да это же наглёж!
- То есть, тебя не смущало, что ты в платье проснулся, хотя был в куртке и шортах?
- Э...
- Хорошо тянешь время. - Пятнолицый развернул Найта к себе спиной, в миг растегнул платье, и тут же снял её с тела.
- Инк! Хватит! Мне плевать видели вы, не видели, но мне неловко, блять! Перестаньте! Дайте мне хоть штаны! - завопил он, вгоняя Инка в замешательство, недоумение.
- Стой смирно. - грозно повелел он. Его руки провели по ногам Найта, вслед за ними образовывалась ткань.
- Спасибо... - сипло произнёс Щупальцеобразный. Его в ту же секунду повернули лицом к стене, придавив.
- Считай до сорока. Каждый мой удар кнутом. Будешь сбиваться, начнём заново. Выживешь все сорок ударов, поздравляю, будешь жив, но жить будешь адски, эта боль не проходима. - ядовито шептал на 'ухо' Господин, вводя Найта в страх, в горе, в пучину неизбежности.
- Начинаем. - Инк замахнулся и тут же хлестнул ею по спине, раздался шлепок, разлетелись маленькие капельки крови, а Кошмар задохнулся от силы этого удара, не успев даже вздохнуть, Инк вновь взмахнул кнутом.
- Считай. - снова удар.
- Одииин!!! - заревел он, его слёзы катились по щекам, словно ручейки.
- Умница. - прохрипел Инк, облизывая языком ряд зубов, оголяя клыки. Инк не щадил, со всей своей силой, что у него была, бил.
- Дв-ваааа!!! - шипя от боли, рыдая, он еле находил в себе силы, чтобы считать.
- Продолжай. - подпитываясь слезами Кошмара, Инк сильнее хлестал его, не жалея. Спустя минут 15, раб сгорбился, не в состоянии больше держаться на ногах, но он считал, ждал конца этих мучений.
- Тридц-цать девять...- и тут,не выдержав, Найт рухнул в луже крови, теряя связь с реальностью. Вся его спина исполосана хлестами кнута, оттуда всё ещё катились струи алой жидкости.
- Ты так и не досчитал до сорока...***
- Фух...боже...как я устал. - пот со лба так и сочился после длительной уборки. Эррор облокатился о рабочий стол, переводя дыхание.
- Да уж...что будет там с ними? Представить боюсь. Но, неужели я ничего не могу сделать...неужели всё так и продолжится? Может... - и тут Эррора осенило.
- Нужно найти оружие, тем, чем он стирает нам память! - Эррор стал рыться в шкафах, во всех, кроме ящиков под рабочим столом Господина.
- Да куда он их спрятал? - сев за кресло Инка, он опустил взгляд вниз и зацепился за ящички под столом.
- Тут я ещё не лазил... - открыв один, там был дневник, подумав, что достаточно начитался, метнулся ко второму и нашёл кое-что поинтереснее.
- Укол?... Погоди...что-то знакомое... - вертя шприц туда-сюда, Эррор никак не мог вспомнить, где же он видел это раньше.
- Я разве видел это? - вдруг врезается вслух знакомые фразы:" Я тебя возбуждаю?".
- Серьёзно!? Не может быть! Это тот самый укол!? Я думал, мой сон выдумка...или это было ясновидением? Уже не важно, я нашёл то, что может его ослабить! - Эррор визжал от радости, но рано радоваться. Шприц был пуст.
- Нужно найти жидкость...только, как она выглядит? И где она, если не в этом ящике? - снова задумавшись, он полез в комнату Дрима, а следом вспомнил про лабораторию, за стеной.
- Точно! Возможно, она там! - отперев стенку, Эррор забежал, тут же рыщя глазами, где афродизиак, если это он и был.
- Кажется нашёл! - подбегая к столу, он аккуратно взял колбочку со странной жидкостью, она была розовая.
- Наконец!
- Попался...- ладонь прошлась по плечу к талии, тут же нежно её огладив. Дрожь прошлась по телу Ошибкина. Он снова был пойман.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
Разное-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...