Меня разбудил телефонный звонок. Я взяла телефон, на экране было написано " Дженни " Я взяла трубку.
— Да, Дженни.
— Слушай тут такое случилось!!!Голос Дженни меня насторожил.
— Что такое? Спросила я.
— Мои родители, родители Юнги они пропали.
— Как пропали?
— Их со вчерашнего дня, не было дома и в офисе. Телефоны у них не доступны.
Дженни плакала.
— Так родная подожди. Я сейчас приеду.Я положила телефон на кровать. И встала в ступор. Мои родители, попали в аварию. Затем родители Чимина пропали. А сегодня, родители Юнги и Дженни. Как это могло так... И моих родителей, снова хотели убить. Значит их не убили в тот раз. Значит это все было подстроено. Но кто это мог сделать??? Кто с нами был близко знаком. И тут я вспомнила, одного человека. Но это лишь мои догадки. Чимин увидел мое выражение лица.
— Милая что-то случилось?
— Да. Родители Юнги и Дженни пропади, так как твои. Мне надо срочно к ней.
— Я с тобой.
— Спасибо, Чимин. Тогда давай будем собиратся.Через 30 минут, мы были готовы. И поехали к Дженни. Мы приехали к дому Дженни. Увидели на улице стояли Юнги и Дженни. Они о чем-то разговаривали. Мы подошли к ним.
— Привет, всем.
— Привет. Дженни повернулась.Ее лицо было заплаканным. Под глазами мешки. Я обняла ее.
— Что будем делать?Спросил Чимин.
— Полиция уже тут . Наши родители просто пропали. Ответил Юн.
— А где Рина? Удивленно спросила я.
— Ее нет, она улетела к себе. На пару дней. У ее бабушки проблемы со здоровьем. Ответил Юнги.Тут к нам подошел полицейский Хан Юн.
— Здравствуйте, следователь Хан Юн.. У вас есть хоть какие-то новости? Спросила я.
— Здравствуйте, да можно вас на пару минут?
— Да, конечно.Мы с ним отошли.
— Вы что-то хотели сказать?
— Да, вы знаете эту девушку? Следователь мне показал несколько фотографий.
— Да, это Рина, а с ней на фото мама Чимина??? Удивилась я.
— Да, именно так это мама Чимина. В тот раз когда кто-то хотел убить ваших родителей. Ваша мама сильно поцапала руку убийцы. Мы взяли ДНК, кожных тканей, нападавшего. И пробили в базе данных. И результат, нам показал, что это госпожа Пак. Ответил следователь.
— А кто второй? Кто напал?
— Мы еще его не нашли.
— Чимин уже знает?
— Нет, мы еще ему не сообщили.
— Так его же родители пропали, так же как у Юнги и Дженни.
— Нет, его мама в Сеуле. А вот где отец мы не знаем. Мы ищем всех. За вашими родителями, присматривают полицейские.
— Так это ясно. А почему Рина обманула Юнги? Она сказала, что у ее бабушки проблемы со здоровьем.
— Никакой бабушки у нее нет. Она приёмная дочь.
— Она обманывает всех нас.... Но зачем..
— Я не знаю, пока что сам.Тут к нам подошли Чимин и Юнги.
— А где Дженни? Спросила я.
— Мы ей дали успокоительного, она спит... Ответил Юнги.
— Господин Пак? Можно вас на пару минут. Спросил следователь Хан Юн.
— Да, конечно.Следователь и Чимин отошли.
— Что-то не ладное творится... Сурово сказал Юнги.
—Да, ты прав... Нам надо что-то делать.
— Т/И даже не думай...
— Ладно, хорошо. Я пойду налью себе кофе. Сказала я и пошла в дом.Я зашла. И пошла на кухню. Как только я стала наливать, кофе. У меня зазвонил телефон. Номер был неизвестный. Я взяла трубку.
— Да!
— Здравствуй, Т/И.. Голос был сильно искажён. Было не понять, кто говорит.
— Это кто? Спросила я.
— Ты же хочешь помочь своим друзьям?
— Да, что вам надо??
— Я тебе пришлю адрес, и ты должна приехать одна.
—Кто ты?
— Я тот кто держит всех вас на крючке. Я могу снова убить твоих родителей.. Ты же хочешь???
— Нет! Нет! Нет! Не делай этого, я прошу тебя. Я все сделаю.
— Жди адрес.Этот человек положил трубку. Тут ко мне подошел Юнги.
—Ты с кем разговариваешь по телефону?
— Я? С врачом. Маме уже лучше... Я хочу ее навестить.
— Давай я тебя отвезу?
— Да, нет я сама. Ты будь тут.
—Дженни уже спит. Да и мне надо немного отдохнуть.Тут к нам подошел Чимин. Он сразу меня крепко обнял.
— Чимин ты чего? Удивилась я.
— Прости пожалуйста.. За мою маму... Я не знал...
— Да, все нормально. Не переживай.
— Да, Чимин. Родителям Т/И уже лучше. Вот мы хотим съездить к ним. Давай с нами? Сказал Юнги.
—Да, конечно. Но поехали на твоей машине Юн?
— Да, хорошо.Мы сели в машину Юнги и поехали. Я не знала, как мне от них отделаться. Спустя через 30 минут мы приехали. Вышли из машины. И пошли в больницу.
— Чимин сходи возьми мне кофе? Сказала я.
— Да, Окей. Чимин ушёл.
— Юнги, я отойду в туалет? Сказала я.
— Да, конечно. Буду ждать тебя тут.Я ушла. По дороге, мне на телефон пришло СМС, там был адрес. Около туалета, был черный ход. Я по пути вызвала такси...
Чимин вернулся к нам. Там был Юнги.
— А где Т/И? Спросил Чимин.
— Она ушла в туалет. Ответил Юнги.Прошло уже больше 30 минут, я так и не пришла. Юнги с Чимином пошли за мной. Но меня там не было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Teen FictionЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...