У Чимина и Юнги...
Они приехали в полицейский участок. Приехав, Чимин припарковался. И они вместе зашли в полицейский участок. И пошли сразу в кабинет следователя Хан Юна. Юнги постучал в дверь.
— Да да, входите. Сказал следователь.
И Чимин и Юнги зашли.
— Так, вы сказали что она убежала?
— Да, она нас обманула. И убежала. Ответил Чимин.
— Так давайте пробьем ее маршрут. Так сейчас введем ее номер в базу.
Следователь стал искать мой маршрут. Чимин и Юнги подошли к нему.— Так... Так... Она выехала из больницы, и проехала через город, и потом за город. На заброшенный завод. Так я сейчас соберу наряд полиции и мы с вами туда поедем. Сказал следователь Хан Юн.
— Да, конечно. Ответили вместе Чимин и Юнги.Через некоторое время, все были готовы. Наряд полиции. Следователь Хан Юн. И Чимин с Юнги. Сели по машинами и поехали. По моей геолокации.
Тем временем у меня...
Я стояла и смотрела на двух психически больных женщин. У которых съехала крыша. Одной из них были важны лишь деньги. А другой месть.
— Так дорогуша, мы с тобой еще не закончили. Грубо сказала мама Чимина.
— Я вам зачем? Я подпишу любые документы. Только не трогайте родителей. Ответила я.
— Да, как ты не понимаешь, глупая девчонка!!!! Закричала мама Чимина.
— Твои родители, сделали специальное завещание, только после их смерти, ты получишь все акции. И замуж ты вышла. Мой сын твой законный муж. И то есть часть акций его. А после твоей смерти , он будет полноправным хозяином акций. Ведь детей у него нет. Так что вот. А вести одному такой большой бизнес, тяжело. Так что извини, но нам придется попрощаться.И мама Чимина достала из кармана пистолет. И подняла руку, и стала целится в меня. Я понимала своей головой, что вот все настал мой конец. А был ли смысл моей жизни... Его почти не было... Родители все равно меня не замечали.... Я была серой мышкой... Но после того случая, когда мои родители попали в аварию... Я начала их ценить. И да Чимин, хоть он и был бабником... Эгоистом... Гнался за славой.. Менял девушек как перчатки.... Но он изменился.. Я его увидела с другой стороны.. Он стал нежным. Чутким. Заботливыми. Нежным. Я начала его любить.. Хоть мы и мало провели с ним счастливых дней, но все же спасибо ему за это....
— Ну, что готова сказать последние слова? Спросила Рина.
— Мне сказать нечего... А вам большое спасибо. Ответила я.
— Ты нас благодаришь? Удивились они.
— Да. Вам госпожа Пак, за верную дружбу. А тебе Рина, за то что ты такая жалкая. И я никогда не буду на вашем месте. Ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Fiksi RemajaЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...