[В доме, начало миссий]
- Наруто, ты жив?
- Да, жив.
- Это хорошо. Давай вылази.
- Хорошо, только выйди.
- Ой, да что я там не видел.
- Всё! Иди отсюда.Мадара вышел, Индра уже давно исчез, а Наруто вылез. Сразу в одежде.
- Идём есть, - Наруто кивнул и потопал за Мадарой.***
Настала тишина. Удзумаки и Учиха ели молча, как Наруто прервал эту тишину.
- Можно я завтра пойду на миссию?
- Если лёгкую.. Какой ранг?
- S+
- Нет. И почему такой высокий ранг?
- Это защита хвостатых.. Они будут запечатаны во мне...
- ... Ты этого хочешь? Жаждешь?
- Да.Мадара при задумался. Раз Наруто этого жаждет, то зачем его останавливать? Да и то, если он поставит цель, то будет к ней идти, рвя и метая всё и всех.
- Хорошо. – Его голос басом прошёл по всей кухне.Наруто благодарно кивнул и чуть улыбнулся.
- Спасибо за еду. – Проговорил он и встал из за стола, идя в комнату. Там он плюхнулся на кровать и начал раздумывать.
Его кимано исчезло, оставляя его лишь в штанах.Хвосты свисали с края кровати, а уши стояли торчком, улавливая каждых шорох. Через три минуты, пришёл Мадара. Он снял кимано, штаны, но одел спальные штаны.
После чего, лёг рядом с учителем. Руки обоих покоились под головой.Наруто опустил взгляд с потолка на открытую дверь на балкон, и резко сел ловя руками камень с взрывной печатью. В один миг телепортнув его в море, он встал, направляясь к окну. Сверкнув глазами, Лис посмотрев своими светящимися глазами на хулиганов.
- Давайте вместе покидаем камни с печатями? В вас.Через пару секунд гляделок, он скучающим взглядом наблюдал за убегающими хулиганами. К нему сзади подошёл Мадара, кладя руку на плече.
- Иди спать, я тоже подойду сейчас, - Наруто угукнул и развернувшись, пошёл обратно на кровать.Вновь плюхнувшись на неё, только уже животом вниз, он закрыл глаза. Уснув, Наруто продолжил лежать неподвижно. Мадара, который подошёл к кровати, улыбнулся и лёг рядом с Удзумаки.
***
- Мама! - Наруто резко открыл глаза, садясь на кровать и мёртвыми глазами смотря в стену, - Я... Вновь её потерял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кицуне По Имени Удзумаки Наруто
De TodoХеллоу! Кому понравится эта книга, то можете заходить на её канал в телеграмме! @rip_akacuki Ждём вас!) Начало - 11/01/2023 Конец -??? (Ля, за начало книги стыдно).