13.07
Утро 7:00
Я проснулся от солнечного света из окна.
Сегодня будет трудный день. Я иду в новую школу. В прошлой школе всё было очень плохо. Меня вечно гнобили, унижали и били. Даже учителя вечно пытались задеть мои чувства. Но в этот раз всё будет иначе. Надеюсь...Я сходил в уборную и сделал все утренние дела. Я приготовил себе завтрак. На холодильнике я увидел записку.
•Мама•
Сынок, я уезжаю в командировку на месяц. Надеюсь, что ты сможешь справиться без меня. Я скинула тебе немного денег на первое время. Удачи тебе в новой школе. Целую.Эх. Вечно она в делах. Пора собираться. Время уже 7:23. Я собрался и вышел в 35 минут. Дорога займёт у меня, примерно, минут 15.
Вот и школа. Она такая большая и красивая. Здесь 4 этажа. Нужно срочно бежать, иначе могу опоздать на урок. И вдруг я в кого-то врезаюсь. Ну да, с моей то удачей.
- Слыш, ты смотри, куда прёшь.
Сказал черноволосый парень. Он был одет в серое худи, чёрные штаны и белые кроссы. Чёрно-серые глаза. Но мне кажется, это линзы. Он очень красывый.- Ой. Прости, не заметил просто.
-Ты новенький? Я тебя здесь раньше не видел.
-Да. Сегодня мой первый день в школе. Я буду в 10А. Поможешь найти мне 309 кабинет?
-Хах. Тебе будет не просто со мной, малыш. Я тоже из 10А. Пошли, покажу тебе кабинет.
-Малыш? Почему малыш? И почему не просто? Я, кстати ,Лёша, а ты?
-Солнце, не задавай так много вопросов, иначе плохо будет. Имя моё ты позже узнаешь. Оно тут у всех на устах. А малыш, потому что я так захотел.
До класса мы шли молча.
Странный он. Надеюсь, он не какой-нибудь задира, хотя повадки всё же есть. Считает себя круче всех. Бесят такие.Мы поднялись на третий этаж. И подошли к 309 кабинету.
-Всё. Дальше как-нибудь сам. И запомни,
ко мне лучше не подходи.-Спасибо. Но почему? Я надеялся, что мы будем общаться.
Парень схватил Лёшу за шею и прислонил к стене. - Я не буду с тобой общаться. Будешь донимать, прикончу. Ты такой никчёмный. - Он отпустил руку и зашёл в кабинет. Лёша немного постоял за дверью и всё же тоже зашёл. Его ранили эти слова. Никчёмный. Но почему? Почему? Я такой отвратительный. Меня никогда никто не полюбит.
Я осмотрел класс. В классе, примерно, 20 человек. 2 свободные парты. На 1 ряду и на 2. Я решил, что сяду на предпоследнюю парту 2го ряда. Сзади меня сидит этот черноволосый парень с ещё одним пацаном. Через минуту в класс зашла учительница. И после неё прозвенел звонок.
-Ребята, садимся. У нас появился новенький в классе. Его зовут Лёша. - я сразу-же встал - Да-да. Вот он. Лёша, можешь рассказать немного о себе.
- Мне 16. Я из Питера. - я не стал говорить слишком много, чтобы никто не знал обо мне лишнего.
- Хорошо, садись, Лёш. Меня зовут Мария Сергеевна. Я учительница по биологии и по-совместительству классный руководитель. Если будут вопросы, подходи. А сейчас приступаем к уроку.
Мария Сергеевна приступила к материалу, а я внимательно слушал. Так как собираюсь сдавать биологию. Хочу поступить на врача. Моя детская мечта.
-Эй, как там тебе, Лёша. - я обернулся и увидел парня с каштановыми волосами. - Я Федя. А это Макс - я посмотрел на Макса. Теперь я знаю, как его зовут. - Не хочешь прогуляться сегодня после школы?
Его перебил Макс
-Заткнись! Зачем ты приглашаешь этого уродыша?- Да ладно тебе. Почему мы не можем с ним общаться. Он вроде нормальный.
-Я был бы рад погулять с вами. Я как раз хочу изучить Москву. Если, конечно, Макс не против. - я перевёл взгляд на него, а затем и Федя повторил за мной. И перевёл свой взгляд на друга.
-Мне плевать. Делайте, что хотите.
-Супер. Лёша, тогда после школы по домам, а потом договоримся где встречаемся.
-Хорошо.
После 8 уроков я пошёл домой. Я был очень рад, что подружился с Федей, но Макс явно не настроен дружелюбно. Мы договорились встретиться в 18:00 у парка неподалеку от моего дома. Буду отдыхать, а уже в 17:30 буду собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой фетиш ┃²⁷⁶⁹┃
Short StoryЛёша перевёлся в новую школу. Но на новом пути всегда есть трудности...