Доплыв до середины вы немного побыли там, мальчики крутили вас на руках в воде. Вам было безумно весело. Тебе казалось, что Егор тебе не просто нравится и знакомы вы не месяц или несколько недель, а знакомы вы целую вечность. Спустя минут 10 вы отправились назад. Вы с Аней также держались за мальчиков пока те плыли и везли вас на своих спинах.
Приплыв обратно на берег всё пошли сушится и высыхать на берег. Ты разговаривала с девочками, а Егор с пацанами. Но тема была одна и та же. Что тебе, что ему говорили, что вы ведёте себя как пара, у вас типо " передружба и недоотношения". Хотя, на самом деле так и было.
Пробыв ещё немного на пляже все пошли по своим номерам, ведь кое-кому нужно было собирать вещи. Сегодня в 00.00 вы собирались ехать обратно. Поэтому Егор сложив своё нижнее бельё лёг спать, предварительно приняв твоё предложение собрать остальные его вещи. Он всё таки водитель и перед такой дорогой ему нужно хорошо выспаться.
Спустя два часа, ты собрала и свои и Егора вещи. На часах уже 16.00. Егор сказал его разбудить перед ужином, что бы пойти покушать. Собственно говоря ты так и сделала. Покушав и вернувшись в номер, Егор опять заснул. Проснулся он только за час до выезда.
- ммм, долго проспал, зато выспался - зевая сказал Егор.
- угу, а я в дороге спать буду.
- А ты разве не спала?
- нет
- я думал, что ты тоже спала. Так тихо было. То я значит привык, что девочки орут когда я сплю
- прям орут?
- да, они рады либо когла я к ним приезжаю, либо когла они ко мне и если я хочу спать и я заснул, то они начинают специально шуметь
- жесть. А я просто в наушниках себе фильм включила и всё
- это хорошо.
- ладно, одевайся. Через 30 минут уже будем сдавать номер и выезжать. Только одевайся теплей. Мало ли будет холодно в Москве
- хорошо мой несколькодневный опекун - посмеявшись сказала ты.
- иди давай - в след тебе Егор тоже посмеялся.*мысли Егора*
Господи, почему я всё больше и больше влюбляюсь в тебя? Что же ты со мной творишь?
*мысли Егора*Пока Егор был в своих раздумьях и тоже собирался ты начала смотреть, что тёплое можно одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня сестёр или....
FanficОбычная девочка Т/И Т/Ф которой 16 лет, прорабатывать на летних каникулах, но получилось так, что она не подозревая ничего зацепила одного молодого человека....