Глава1

63 2 0
                                    

Все оказалось сном.

Аккад быстро осознал, поскольку бы никогда не согласился пить чай наедине со своей сестрой Сиенной.

— Аккад Валериан.

Звонко поставив чашку, Сиенна назвала его по имени. В ее холодном тоне не слышалось одобрения их кровных и родственных отношений.

Вместо ответа Аккад нахмурился. Он чувствовал неудобство, находясь рядом с Сиенной, даже если это сон.

Как обычно, Сиенна не дрогнула, не смотря на его жестокий взгляд. Своими серебряными свирепыми глазами она с высокомерным лицом взглянула на Аккада и усмехнулась.

— Ты думаешь, что ты такой одаренный, правда?

— Почему я от тебя слышу такие провокационные слова?

Аккад оскалился без всяких сомнений. Его мужественное красивое лицо сияло ярким светом, напоминая гордого рычащего льва.

— Если ты несешь бред из-за того, что тебя только что-то расстраивает, просто заткнись и допей чай. Не беспокой других своими бессмысленными словами.

Аккад ее предупредил.

Будучи командиром Королевских рыцарей, мужчина отличался высоким ростом и невероятно крупным телосложением. Он легко выходил из себя, что делало его еще более устрашающим. По этим причинам слабые женщины и даже мужчины в его присутствии скулили от страха, как хилые щенки.

К сожалению, его дикая натура не ужаснула Сиенну. В отличие от своего младшего брата, она была стройной и худощавой, но ее жестокий нрав пугал.

Сиенна, не подняв ни единой брови, проигнорировала примечание Аккада и усмехнулась.

— Я говорю лишь из жалости к таким идиотам вроде тебя. Слушай внимательно, если ты не избавишься от своей никчемной жизни, ты в скором времени достигнешь самого дна.

—.... Что?

Ему словно нанесли пощечину. На этот раз Аккад потерял дар речи, не успев рассердиться.

Хоть Сиенна и славилась своим дурным характером, она никогда не сказала бы ничего легкомысленного. Она оказывала невероятно физическое давление, но всегда говорила с осторожностью, поскольку ее предсказания обычно сбывались.

Сиенна Валериан — величайшая гадалка королевства, способная видеть будущее своими серебряными глазами.

Пусть твои стоны станут приятнее Место, где живут истории. Откройте их для себя