шрамы

1K 33 2
                                    

POV Пэйтон

я указал на первый шрам на запястье. он проходил перпендикулярно венам и можно было подумать что я просто режусь, но это не так.

— первая моя банда. мне было 13, тогда я и Чейз ещё жили в Сиэтле. я не выполнил одно из заданий или сделал его как-то некачественно, уже не особо помню. в общем наш главарь за каждый промах ставил такие насечки. у меня всего одна. у кого-то было 3, у кого-то ни одной. суть в том, что он резал и оставлял тебя. кровь текла и никто не имел права тебе помочь. иногда он делал сразу несколько. один парень так...скончался. — я тяжело сглотнул вспоминая моего товарища Марка. перед глазами до сих пор стоит его бледное лицо, холодное тело и деревянный стул, пропитавшийся его кровью. он не просил о пощаде, так как знал что к хорошему это не приведёт. ему было всего 14 и умер он с лёгкой улыбкой на лице. его голубые глаза медленно теряли блеск и это было худшей пыткой.

Кэт снова сжала мою руку давая понять, что она поможет мне это пережить вновь. делаю пару глубоких вдохов и поворачиваюсь к ней спиной. взяв её руку в свою, указываю на маленький шрам у лёвой лопатки.

— это была сходка, на которой меня должны были убить. но совершенно случайно я обернулся спиной и вместо сердца пуля попала в спину. повезло что не на вылет. долго заживало, но...я жив и это главное.
— тебе было..?
— 15. — она резко выдохнула и ещё раз прошлась пальчиками и рубцу. — теперь переходи на правую руку. — она переместилась на нужную точку ощутив большой шрам. — там была татуировка той самой банды. после ухода мне её удаляли. не самым комфортным способом. — её рука замерла. до девушки дошёл смысл сказанных слов. я аккуратно повернулся, чтобы её пальцы коснулись группы шрамов в нижней части спины. — множество ножевых ранений. всё это я собрал за год на различных драках, заданиях и так далее. мне было 16-17 лет. что-то чуть не убило меня. что-то я даже не замечал, так как к этому времени шрамы не имели для меня значения. просто как очередная отметка. такими покрыты все участники мафии.

я повернулся к ней лицом и увидел мокрые дорожки от слез. губы были приоткрыты, рваные вздохи вырывались оттуда. я мягко поцеловал её, вытирая скатившиеся капли.

— уверена что хочешь продолжить? дальше хуже.
— д-да.. — тихо прошептала она и вытерла остатки слез. я глубоко вздохнул и переместил ее руку на пресс. там красовался небольшой рубец, прятавший в себе много боли.
— так выглядит предательство. я доверился одному другу. очень очень сильно. но в опасной ситуации он бросил меня. взял и пристрелил чтобы спасти свою шкуру. жалкую жизнь, которая закончилась через пару секунд после этого выстрела. я сделал это. в отличии от него, права на ошибку не было, я не хотел давать ему и намёка на жизнь. выстрел в голову и проблема устранена. мне повезло больше. но крови я потерял много и уже в десятый раз стоял у обрыва смерти. — я почувствовал её руку на своей щеке и немного прикрыл глаза, чтобы настроиться. её касания успокаивали и я рад, что смог довериться ей. — теперь...просто слушай меня. никаких вопросов, разъяснений и тому подобное. ни сейчас, ни потом. никогда. прошу, пообещай мне. если не хочешь брать на себя эту ношу, то ничего. я пойму.
— Пэйт... — жалобно начала она, но я перебил.
— пообещай. но лучше не надо. забудь эти слова и ложись спать.
— обещаю. — твёрдо сказала Кэт и я внимательно посмотрел на неё. чем я рискую? своей или её жизнью? насколько далеко всё зайдёт? пора решать и доверять. жить как на пороховой бочки тяжело, но рано или поздно она взорвется. и лучше сделать всё до того как это произойдёт.
— то что у нас было с тобой..всё не просто так. был один человек. я сильно ему задолжал. не спрашивай кто и чего. в общем с ним у вашей банды тоже были счёты. точнее с тобой. ты достаточно значимый человек - хорошо стреляешь, дерёшься, водишь машину, обдуриваешь парней и так далее. в общем ему ты досаждала. и чтобы отыграться на двоих он сказала мне перейти к вам. знал что ты меня зацепишь. так и произошло. я влюбился. а потом...потом он мне наговорил кучу всего про тебя. ужасные вещи. перед этим он накачал меня и я воспринял всё за реал. проснулся и во мне клокотала лишь злость. застелила все глаза. и я...начал делать свой план. всё сильнее влюблял тебя в себя, втирался в доверие, а сам думал как убить и сделать тебе больнее. в итоге решил похитить Роба и убить, но... — я раздраженно провёл рукой по кудряшкам. — черт, твои слова, там в заброшке. я ждал что ты будешь реветь, обвинять меня во всех грехах, называть мразью, а ты сказала что любишь. после всего что я совершил! да я такая тварь, что меня расстрелять мало. а ты любишь. с такими чистыми и искренними глазами. втирала мне что любишь касания, поцелуи, признания в любви и я просто не понимал - как? — я почувствовал как по щеке скатилась слеза. чеееерт! ещё этого не хватало. но Кэтрин лишь заботливо вытерла её пальцем. — в общем во мне что-то надломилось. я выстрелил даже не в голову, слишком боялся. но когда ушёл, понял что нужно остудить сердце и голову. для нас все кончено. тот человек получил что хотел. нужно сделать вид, что я сломлен, ты убита и всё. дело в шляпе. — я ненадолго замолчал. — а ведь...я видел тебя на похоронах. — девушка заметно напрягалась после этих слов. — поверь мне, маскировка ужасная). в общем я сразу понял что ты жива. но тому человеку это знать не стоило. пару отчётов и вот, я свободен. там я оставаться не мог. всё давило, напоминало о тебе. вот я и сбежал сюда. создал свой клан, набрал людей. всё таки мафиози из меня не плохой, поэтому через год я уже был тут авторитетом. про тебя знать не знал. честно. но...этому человеку было известно больше. он понял что я врал, при чём знал это с самого начала. всё таки твой спектакль его не удивил. в итоге он, подкупив одного охранника, легко выследил меня. раз и, вместо ресторана на пирсе, я сижу на стуле в какой-то заброшке. ещё чуть чуть и он потихоньку снимает кожу рядом с сердцем.
— господи... — прошептала она, а по глазам вновь покатились слезы.
— я не говорил про тебя ничего, так как не знал, что ты делаешь теперь. да даже если бы знал, не сказал бы. он думал что я вру и издевался. тут много шрамов. от просто порезов, от пересадки кожи и так далее. он пытался показать что ещё немного и я умру. в итоге после целого дня пыток, он понял что смысла нет. я не знаю ничего. он выбросил меня и всё. остальное тебе нельзя слушать.

девушка скользила пальцами по коже, находя каждый, хоть и маленький, шрам, и будто бы проживала эту боль вместе со мной. вздрагивала, задумывалась и пыталась понять, стоил ли того услышанный ужас. я уже думал, что она закончила, как Кэт выдала очень странное:

— что этот человек рассказывал тебе обо мне? — её темные зеленые глаза внимательно посмотрели на меня, заглядывая прямо душу. будто бы так она могла узнать это.
— я знаю что это бред, это не важно...
— что он говорил?
— Кэт...
— просто скажи! — жалобно попросила она.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя