Акутагава Рюноскэ - ученик старшей школы города Йокогама. Рюноскэ лишился семьи ещё в раннем детстве, мать или отца он не помнил, единственный родственник который у него остался, это младшая сестра - Акутагава Гин.
До восьми лет Рюноскэ с сестрой жил в трущобах, от туда их забрал Мори Огай. На данный момент Огай являлся их законным опекуном, он был достаточно богат что бы позволить Акутагавам, буквально всё что они захотят. Кем являлся и работал отчим, Рюноскэ точно не знал, но и не особо интересовался.
За восемь лет жизни с Мори Рюноскэ стал довольно избалованным ребёнком, ещё Огая часто вызывали в школу из-за драк Рюноскэ с одноклассниками. Так же Мори был довольно известный в Йокогаме, его знал каждый третий, собственно из-за такой популярности, возле Мори постоянно был телохранитель, и к Акутагавам он тоже приставлял охрану, но Рюноскэ это не на шутку бесило. Амбалы в черном ходили за ним по пятам буквально везде, в магазине, по дороге домой, на прогулках, и даже в школе, вплоть до его парты.
И вот Рюноскэ стоит рядом с Огаем, на какой-то улице, рядом находятся магазины, кафешки, салоны и прочая ерунда, на фоне, оживлённо беседуя ходили люди. Перед ним, в ряд стояло около десяти человек, одинаково одетых в строгий черный костюм.
Мори: - Ну Рюноскэ, я подобрал лучших телохранителей города, просто выбери любого из них - тяжело вздохнув произнёс Огай
Аку: - Нет. Ни один из них не подходит на роль моего телохранителя.
М: - Ты не исправим, Рюноскэ... И кто же подходит под твои требования?
Акутагава задумался, и забегал взглядом по сторонам. Уж что-что, а из этих горил в чёрном, он никого не выберет, взгляд случайно зацепился за белобрысую макушку в толпе. Сделав пару шагов в перёд, он ухватил белобрысого паренька за шиворот и подтянул к себе.
Аку: - Он подходит. - твёрдо заявил Рюноскэ.
М: - Акутагава, ты уверен?... - спросил Мори смотря на белобрысого паренька, на пол головы ниже самого Рюноскэ
Аку: - Абсолютно. - Рюноскэ и сам только сейчас заметил разницу в росте.
Паренёк к слову вообще не понял что происходит, но завидев толпу мужчин в черном, рыпаться не стал.
Аку: - Или он, или никто. - утвердил он, "уж лучше за мной будет таскаться этот пацан, чем кто-то из этих обезьян в черном" подумал Рюноскэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionНакаджима сбегает с приюта, мысленно уже строит обычную подростковую жизнь, но внезапно появляется Рюноскэ и переворачивает всё с ног на голову. какие скелеты в шкафу прячет отец Акутагавы, и что ждёт Ацуши дальше? Читайте и узнаете