part 3

2.2K 162 36
                                    




****

— Черён, что с твоей координацией сегодня? Лисс, что с руками? Ребят, соберитесь! - устало постирала виски Сохён. — Так, встали все в шахматном порядке.

Фигуристы выполнили указание, опустив головы и готовясь попадать под раздачу.

— Разгон, заход на аксель, прыжок, обманный шаг, ласточка, волчок, затяжка, смена ноги, винт и эффектный выезд — база на показательных для детей. Джирин, показываешь.

Девушка вздохнула и выехала на лёд, показывая всё вышеперечисленное.

— Достаточно, — прервала Сохён почти на конце, кивая, чтобы та вернулась на место. — Нравится? — обратилась к остальным.

Из толпы послышалось пару неуверенных "да".

— Если я увижу подобное на тесте — извините, но нет, — произнесла она, подходя к Джирин. — Прыжок по прямой — минут. Голеностоп не работает. Начальную скорость не набрала, на вращении центровку потеряла. А вид я даже комментировать не буду! И скажи мне, пожалуйста, что непонятного было в словосочетании "эффектный выезд"? — нахмурила брови, обводя взглядом всех остальных. — У нас комиссия через месяц. Кто не пройдёт — до свидания! Увы, ребят. Что с вами происходит? — немного грустно сказала она, потирая переносицу, как вдруг её окликнули. По голосу поняв, кто это, она повторила всю связку вновь и фигуристы принялись отрабатывать.

Сохён развернулась, на коньках подъезжая к ограде между трибунами и самим катком.

— Ты слишком строга к ним, тебе так не кажется? — поджал губы парень.

— И тебе привет, Хёнджин, — вздохнула она, смотря на двоих парней, стоящих рядом. — С вами уже виделись.

— Я бы от такого тренера давно убежал, —
хмыкает Ли старший, а девушка закатывает глаза.

— Я не могу иначе. Так становятся чемпионами, это проверено мной и остальными хорошими фигуристами. Вспомни, как кричали на тебя раньше, и как сейчас сам кричишь на свою команду? —
она оперлась на ограду, замученно опуская голову, а Минхо не смог не согласиться, пусть ему это далось с трудом. — Не понимаю, что с ними сегодня, — через плечо посмотрела на свою группу. — Суджин, что с руками?! Господи, как я устала, — запустила она руки в волосы, хныча. — У кого-нибудь есть что-то от головы?

Тонкий лёд Место, где живут истории. Откройте их для себя