да... я хочу извиниться за то, что забросила свой акк, так что вот вам глава (я не умею извиниться)__________________________
EVERYONE POV
Как только Анджела закончила разговор, она заметила, что все смотрят на нее.
— Кому ты звонила? — спросил Техно, узнав несколько слов и примерно поняв, о чем она говорила с другим человеком по телефону.
— Старый друг из Италии, они помогут нам решить этот беспорядок.
— Вы обналичивали одолжение? — спросил он, получив кивок.
— Они были должны мне, так что да. — небрежно сказала она.
— Но как этот твой друг собирается нам помочь? — спросил Джордж, совершенно сбитый с толку, Анджела усмехнулась.
— Ты действительно думаешь, что все те шутки, которые я рассказывал о том, что я часть итальянской мафии, были на самом деле шутками?
— ЧТО!?!
________________
_____________________
__________________________— Итак, позвольте мне объяснить это прямо.— начала Минкс, — Вы покинули кружок мафии и приехали сюда учиться, но они все еще должны вам одолжение, и теперь итальянская мафия поможет нам спасти Сапа?— Анджела пожала плечами:
— Ага.— Но разве итальянская мафия... знаешь... не действует в Италии? — спросила Дрим, получив от нее взгляд:
— Правда, Дрим? Правда? Главное отличие от мафии, которая существует здесь, в Америке, и нашей в том, что мы заботимся друг о друге, как семья, поэтому мы приходим на помощь другим, независимо от того, где они.— сказала она твердо.— Хорошо, извини, я просто спросил, боже. — он закатил глаза, — Так какой у тебя план?
— Они сказали, что один из наших внутренних агентов в Америке скоро свяжется со мной, чтобы поговорить о подробностях…
Б-з-з-б-з-з.....
— О! Кстати об этом.— она достала свой телефон, увидев, что неизвестный номер звонит ей — Привет?
— Анжела!?— она сразу узнала голос звонившего.
— БАД?!
— Ты та, кому босс должен одолжение?! — спросил он, совершенно потрясенный.
— А ты внутренний агент босса?!
— ЭЙ! МЫ ТУТ НЕ ПОНИМАЕМ!— Раздраженно закричала Минкс:
— Хорошо, извините.— она включила громкую связь и продолжила говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomansaСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...