1 серия

77 4 2
                                    

Что нужно  8 летнему ребенку для счастья? Конечно же это любящие родители. Мама и папа. Да у меня все было. Каждое утро, я просыпалась от слов мамы или папы.

Жили мы нормально. У нас был большой дом. Одноэтажный, но нам хватило. Был большой двор, где мы часто играли.

— Доброе утро. Доченька пора встать. Говорила мне мама нежным голосом.
— Котик, пора просыпаться. Говорил мне мой папа любящим голосом.

Я каждое утро, я просыпалась самой счастливой на свете девочкой. Мне безумно повезло с родителями. Они меня любили до безумия. Мама готовила нам с папой вкусные завтраки. Мы сидела за столом и просто болтали и смеялись. Потом папа отвозил меня в школу. А после занятий он меня забирал.

Каждый вечер, меня мыла мама в ванной. Затем помогала мне вытереться. Мы с ней шли в мою комнату. Она расчесывала мои волосы. И под её чтение сказок, я сладко засыпала.

Каждые выходные мы всей семьёй ездили, либо в кинотеатр, зоопарк, цирк. Ну или просто гуляли по парку. Нам это не надоедало, нам нравилось проводить время вместе.

Бабушки и дедушки, у меня тоже были. Они жили в деревнях. И мы тоже их навещали. То к один то, к другим.

Мое лучшее детсво, было увы не долгим. Всему когда-то приходит конец.

Мы с мамой не знали, что наш папа тесно был связан с мафией. Он нам не говорил. Может просто не хотел нас пугать? Или это была его великая тайна.

И вот моей сказки пришел конец.

Был выходной день. Мы сидели в кухне и обедали. Все  было прекрасно. Но тут наш обед прервал рев машин во дворе. Папа резко вскочил и побежал к окну. Он увидел, что к нам приехали несколько дорогих машин. Папа сразу изменился в лице. Он даже немного побледнел. Затем он подошел к нам.

— Так доченька, мы сейчас будем играть в прятки. Ты должна будешь спрятаться очень надёжно. Ты меня поняла? Говорил мне папа. Он положил свои руки на мои маленькие плечики.
— Хорошо, папуль. А кто вода? Спросила я улыбаясь.
— Вода я. А вы с мамой должны спрятаться как можно скорее. Еще одно, Т/И если  ты вдруг услышишь какой либо шум не выходи, ты меня поняла?

Это был последний раз, когда я видела своих родителей.

Я мотнув головой побежала в свою комнату. У меня было одно укромное место. Это большой плюшевый медведь. Он был 2 метра в высоту. Я сама там сделала не большую дырку, чтоб мне туда можно было залезть. Так я сделала в тот раз. Когда я хотела спрятаться, то на своей тумбочки, я увидела наушники. Я их одевала на улицу, когда было холодно. Мне же сказал папа, что может быть шумно. Вот я взяла наушники с тумбочки. Одела их и залезла в медведя. И сидела там тихонько, как мышка.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя