Персонажи: Люси Мод Монтгомери; Гин Акутагава.
Жанр: Пух
Предупреждение: поцелуи, смущения и прочие.Отклонения от канона(прощу прощение😭)
Отчет слов: 274
От автора: если честно очень мало материала по этим двум прекрасными девушками, но я исправлю это! Хехе~
𝑳𝒖𝒔𝒚 𝑴𝒂𝒖𝒅 𝑴𝒐𝒏𝒕𝒈𝒐𝒎𝒆𝒓𝒚
☆ Был бы более открыт для физической привязанности, но только когда вы одни. В противном случае она будет больше склонна держаться за руки перед другими или целовать в щеку, если вам повезет.
☆Но ей больше нравятся поцелуи в щеку или в лоб, хотя она и не признается в этом.
☆ Когда она почувствует себя мягкой, она признает, что привязанность доставляет удовольствие, но большую часть времени она может ворчать на то, что вы пытаетесь ее отвлечь.
☆ Немного застенчив, когда она тебя целует. Это также быстрый поцелуй только потому, что она точно не знает, как правильно целоваться, и поэтому чем быстрее поцелуй, тем меньше ей нужно дать вам понять, что она не знает, что делает.
𝑮𝒊𝒏 𝑨𝒌𝒖𝒕𝒂𝒈𝒂𝒘𝒂
☆ Не самая большая поклонница поцелуев, но в основном потому, что она довольно занята и поэтому у нее едва ли есть время остановиться и поцеловать тебя.
☆ Вероятно, предпочитает получать поцелуи, чем дарить их вам. Время от времени она может удивить вас своей инициативой и легким поцелуем в губы.
☆ В основном любит поцелуи в щеку или в лоб. Предпочитает целовать вас в щеку или тыльную сторону ладони, поскольку, по ее мнению, это кажется более личным. Ты постоянно видишь, как люди целуются в губы, поэтому ей нравится целовать тебя в другом месте.☆ Не целует тебя слишком долго. Это хороший, короткий поцелуй. Предпочел бы взять вас за руку и немного сжать ее или положить руку на вашу руку или плечо, просто чтобы немного успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑩𝒔𝒅 𝒙 𝑹𝒆𝒂𝒅𝒆𝒓 | 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒂𝒏𝒅 𝒔𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔
De Todo┌──── " 💭 " └➤ 。✑ ─────┐ ☆ Фанфики и реакции по Бсд.