POV Кэтрин
я проснулась от тёплых лучей солнца, что светили прямо в глаза. голова раскалывалась от рыданий ночью и я тихо застонала. рука скользнула в сторону, но шатена там не оказалось. хотя когда я просыпалась где-то час назад, он обнимал меня за талию, а его дыхание обжигало шею.
потянувшись, я встала с кровати и вышла из комнаты. Роб сидел на диване, смотря телевизор, а шатена нигде не было видно.— о, спящая красавица проснулась. — с улыбкой заметил брат, а я язвительно улыбнулась в ответ. — вы чем всю ночь занимались? вроде тихо было, а проснулись такие потрепанные, будто...
— Марио! — возмущённо перебила я брата, а он лишь залился искренним смехом. — сколько время?
— 2 часа дня.
— что? — я чуть не поперхнулась стаканом воды и уставилась на часы, висевшие над дверью. время и правда было позднее. ужас какой-то.
— а я что говорю. я уже и позавтракать успел и обедать хочу, а вы только соизволили проснуться.
— где Пэйтон? — спросила я, не обращая внимания на его ворчания.
— в душе. он встал пару минут назад. давайте оба быстрее собирайтесь и пошлите есть.
— хорошо капитан. — отшутилась я и кинула в него подушку. пока он возмущался, я проскользнула за стену, но тут же уперлась спиной в чью-то грудь.мужские руки притянули меня ближе и оголенными местами я почувствовала капельки воды, стекавшие по груди шатена. он мягко поцеловал меня в шею, сбивая все мысли. я почти обмякла от его прикосновений, но крепкие руки держали меня за талию, не давая упасть на пол. я откинула голову и поймала губы шатена. немного мокрые от недавнего душа, но такие же горячие и мягкие, как и ночью. его пальцы поглаживали мой живот и внутри всё стянулось в тугой узел. мне захотелось чтобы его рука спустилась ниже, но не стоило торопиться. потом это может обернуться чем то плохим, хоть и парень убеждал меня в обратном.
через пару минут он отстранился, глубоко дыша. я открыла глаза и увидела его сияющую улыбку. наверно я выглядела точно так же.— иди в душ. через 40 минут выходим. — последний легкий поцелуй в нос и он отпустил меня, направляясь в комнату. на нем было одно полотенце и я ума не приложу как не заметила этого. тело обдало жаром, а ноги подкосились. знает ли он какие эмоции вызывает во мне лишь одним своим видом? но нужно совладать с ними и наконец отправиться в душ. не то эти двоя уйдут без меня.
ванные процедуры заняли не так много времени. сложнее было выбрать что надеть. я стояла посреди комнаты в одном нижнем белье, а на кровати лежали джинсы, длинная юбка, короткая и несколько топов. в дверь постучали и я на автомате ответила «Войдите».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanfictionона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...