Полёт как на зло длился очень долго, а девушке так хотелось уже быстро добраться до Стамбула и увидеть любимого. И тут наконец-то спустя час девушка уже прибыла на место. Первым делом она начала набирать номер любимого но он постоянно был поза зоной. Поэтому Мая раз решила направиться в отель и остановиться и найти новый номер любимого.
В доме Опаша тоже утро началось не лучшим образом. Отец Маи с самого утра был очень зол, и всю свою злость выплескивал на старшего сына.
-Это всё ты виноват Амитаб ты не любишь свою сестру. Где моя дочь гдеееееее.....
-Папа успокойся мы найдём сестру. Я сам поеду в Турцию и найду Маю.
-Правда сынок?
-Конечно...
Дева приготовила успокоительный
Чай и Опаш не много успокоился.
Тем временем Мая Фирму где работает Бихлюль и направилась туда.
-Здравствуйте...
-Здравствуйте...
-Мне нужно видеть Бихлюля Зиягиля,он на месте?
-А кем он Вам приходится?
-Он мой друг.
-Ладно, проходите прямо и направо первые двери.
-Спасибо.
Через несколько минут Мая уже была на месте и постучалась в дверь.
-Войдите
-Привет любимый ты скучал?
-Мая? Ты что здесь делаешь? Как ты меня нашла?
-А что такое? Ты не рад? Я же говорила что приеду.
Бихлюль был конечно в шоке, он уже и забыл о Мае. А сейчас он понял что её приезд делает его уязвимым.
Прошло пол года... За это время многое изменилось. Диана узнала что Бихлюль женат, и это её очень ростроило девушка захотела отомстить емуи познакомилась с его дядей. И кажется она ему очень понравилась. Когда Бихлюль узнал об этом то был очень зол. И грозился рассказать все Аднану. Но Диана тоже сказала что если узнает он о ней то она сама расскажет дяде о его племяннике. После этих слов парень испугался и пока одступил.
Тем временем брат Маи был во многих городах Турции но так и не нашёл сестру.
Опаш очень скучал по своей любимой дочке и все дни напролёт проводил в её комнате.
Аднан позвонил девушке и они встретились в баре.
-Любимая, расскажи мне о себе.
-А что рассказать?
-Что за угодно
-Но я сама живу очень далеко из бедной семьи поэтому и приехала сюда что бы заработать денег.
-Но я надеюсь хоть на свадьбе я позднакомлюсь с твоим отцом?
-Надеюсь...
-Прошло ещё три года....
Мая уже вышла замуж за Аднана что бы быть по ближе к Бихлюлю.
Время от времени она встречалась и с Бихлюлем и кажется парню это понравилось но вот Мае всё это стало надоедать.
-Любимая,что с тобой?
-И ты ещё смеешь спрашивать? Сердитым голосом приговорила девушка... Это я из-за тебя в таком положении. Я не могу так больше сегодня же я всё расскажу Аднану.
-Что??? Ты что сошла с ума? Разве ты не понимаешь что мы все по теряем...
-Я не чего не потеряю Бихлюль, мне деньги твоего дяди не нужны.
-Диана прошу тебя подожди ещё не много. Дай мне ещё не много времени.
-Я даю тебе время до вечера.
-Диана...
Бихлюль ещё что то хотел сказать но девушка собравшись ушла.
Придя домой Мая кроме детей и слуг не кого не застала дома. Аднана тоже не было поэтому она решила пойти к себе и написать письмо признания. Девушка знала что Бихлюль не чего не расскажет поэтому решила сама покончить со всем ***********************************
Аднан, я очень долго думала о том как мне покончить со всем этим. То что я совершила не пройдёт без наказанным для меня, но я больше не могу так мучаться. За это время я натирпелась многого но пути назад больше нет вся моя Стамбульская жизнь это сплошной обман. И моя любовь к тебе тоже я очень жалею об этом и виню только одного человека твоего племянника. Все это произошло только из-за него наслушавшись его сладких слов о любви я бросила всё. Оставив позади даже свою семью примчалась сюда но здесь меня ждали большие удары судьбы. Сначала я узнала что мой любимый человек которого я так любила женат, а все его слова оказались ложью. Только одно есть о чём я жалею это то в эти отношения я втянула и тебя я искрине прошу прощения и хочу что бы мы развелись и остались друзьями поверь мне не чего твоего не надо я всё оставлю и просто уйду.
С уважением Мая.
Дописав письмо девушка закрыла его в конверт и отнесла в особое место что бы не кто не нашёл. Место о котором знал только Аднан в это мастерскую это было самым подходящим местом ведь туда не кто не заходил кроме Аднана и Маи. Положив письмо на стол решила ещё раз поговорить с Бихлюлем.
-Где ты была? Я везде тебя ищу...
-Я писала....
-Что писала?
-Прощальное письмо.
-Хватит, это уже не смешно.
-А кто сказал что я шучу? Я и вправду написала всю правду и отправила Аднану. А сама подаю на розвод.
-Нет, ты не сделаешь это, я не давал согласие на это всё..
Маю его очень розсмешили но с другой стороны даже розозлили.
-А кто ты такой что бы я ждала твоего розришения? Аааа, кем ты себя возомнил. Не поднимаЙся слишком высоко, больно будет падать.
Девушка уже собиралась уходить,но Бихлюль схватил её за руку...
-Если ты сейчас уйдёшь больше не когда не сможешь вирнуться, и твоя семья не примет тебя.
-Не бойся я не пропаду, в отличии от некоторых я могу сама на себя заработать, и не сижу на шее у других.
После этих слов Мая хитро улыбнусь, и ушлтака.
-Иди ,иди ты все ровно приползешь ко мне... Крикнул ей в след парень. А Бихлюль начал искать то письмо что бы не кто не нашёл. Парень обыскал весь дом но так не нашёл то что искал поэтому решил просто сбежать. Тем временем Диана уже собрала вещи и направилась в отель.
Но на дороге ей встретилась Нихал, дочь Аднана.
-Мая, ты куда?
-Дорогая моя, я ухожу.
-Всмысле? Вы с отцом поругались?
-Нет, мы не ругались. Но дальше быть в месте мы не можем.
--Почему?
-Моя хорошая я не знаю поймёшь ли ты меня когда ни будь. Я совершила очень много ошибок но я очень раскаиваюсь.
-О чём ты говоришь? Я не понимаю?
Не чего не ответив девушка поцеловала падчерицу и ушла.
Настал вечер. Мая остановилась в отеле и рассматривала фотографии своей семьи. Но вдруг неожиданно её занятия перебил телефонный звонок взяв телефон в руки она увидела что звонил Аднан, и глубоко вздохнув решила ответить.
-Ало.... Аднан.
-Мая, где ты? Что это все значит?
-Значит ты прочитал письмо? И что тебе ещё объяснять? Там же все написано...
-Значит ты врата мне? И это всё была игра?
-К сожалению да, я искренне прошу у тебя прощения давай розведемся по хорошему и всё.
-Нет, нет , нет пока ты мне всё не объяснишь я не хочу не чего слышать о розводе.
-Аднан....
-Где ты сейчас? Говори сейчас же...
-Я не чего тебе говорить не буду оставь меня в покое.
После этих слов мая выключила телефон и бросив в стенку заплакала. Прошёл где то час и казалось что все слёзы уже закончились,а внутри всё розрывалось от боли ещё посидев несколько минут девушка решила спустится в бар который находился прямо возле отеля.
Там было очень много людей и все занимались своими делами и не кто не обращал внимания на девушку которая уже допивала бутылку коньяка. Толи это случайность толи судьба но в тот самый бар зашёл и брат Маи Радж обьездив уже почти всю Турцию он добрался и до Стамбула внадежде здесь найти свою сестру. И сразу направился к бару.
-Здравствуйте...
-Здравствуйте...
-Прошу прощения но я ищу сестру... Вот на фотографии вы не видели её?
-Клянусь видел, сидит во там.
Радж не мог сказать и слова от радости наконец-то наконец-то он выполнил обещание которое дал отцу. С улыбкой на лице он направился к сестре.
Тем временем Диана уже была слегка пьяна и к ней подошёл какой-то мужчина.
-Эй привет, что это такая красивая девушка сидит здесь одна? Позволь мне составить тебе компанию...
-Слушай дядя, отстань аааа.
-А почему же Вы так грубо госпожа?
Диана ещё что то хотела сказать но неожиданно подошёл её брат.
-Разве ты не понимаешь человеческого языка? Девушка же сказала отстань...
Мая сначала подумала что ей показалось она подняла голову и увидела брата.
-Радж??? От радости закричала девушка... Что ты здесь делаешь?
-Я пришёл за тобой сестра, я уже очень долго тебя ищу и наконец-то нашёл.
Больше не сказав не слова Диана просто обняла брата и заплакала.
-Тише душа моя не плачь... Пойдём от сюда.
-Брат, как же я соскучилась я думала вы уже обо мне забыли.
-Что ты моя хорошая разве такое возможно? Ты же самое главное что есть в нашей жизни. Давай идём отец тоже хочет поговорить с тобой.
Через несколько минут они уже были в номере на улице уже была глубокая ночь а в Индии только утро. И Радж стал звонить отцу.
Средний брат Маи как раз находился недалеко от компьютера услышал звонок увидев кто звонит не поверил своим глазам и сразу побежал в низ.
-Папа,папа на весь дом кричал парень.
-О Боги, что такое сын мой? Что случилось?
-Брат звонит... Может он нашёл сестру?
После услышанного Опаш вместе с сыном направился на верх.
-Ало, сынок..
-Ало папа, я выполнил своё обещание.
После этих слов Радж передал телефон в руки сестре.
-Алё папа...
-Алё доченька родная моя как ты? С тобой всё хорошо? Дитя моё папа очень соскучился по тебе.
-Папочка я прошу прощения сквозь слёзы говорила девушка..
-Тихо, тихо не плачь прошу не надо я прощаю тебя. Я завтра я приеду, и мы уедем от туда.
-Папа, я натворила очень много ошибок, и всё так легко не закроется поэтому не надо ехать я ещё останусь здесь на время а потом приеду сама.
-Нет дитя моё, больше я тебя не оставлю то что нужно закрыть мы закроем вместе.
-Хоршо папа.... Честно говоря я и не думала что когда ни будь ещё услышу такие слова.
На сказаное дочерью Опаш просто улыбнулся. После разговора все они отправились спать.
Утро получилось очень хорошим лучи солнца уже проходили в комнату к девушке. Но она уже давно не спала, ведь сегодня был важный день, приезд отца, которого она не видела уже столько лет.
Все её мысли неожиданно перебил звонок телефона взяв его в руки она увидела имя своего пока что теперешнего мужа.
-Але, Аднан извини но я не могу сейчас разговаривать.
-Прошу тебя не бросай трубку, объясни мне всё давай встретимся и поговорим.
Не много подумав девушка согласилась.
--Сестра, ты что так долго? Скоро же папа должен приехать.
-Брат, прошу тебя мне нужна твоя помощь....
После того как Мая всё рассказала брату он согласился пойти с ней. Где то через пол часа они уже были на месте где их уже ждал Аднан.
-Привет, извини если мы опоздали.
-Привет, да нет что ты это я раньше приехал.
-Вот познакомься, это мой брат Радж.
-Брат???? У тебя есть брат?
-Да, и не один а три. Аднан мы пришли сюда не надолго ведь сегодня должен приехать мой отец. И мы должны его встретить.... Поэтому давай спрашивай что ты хотел?
-Прости конечно но я не чего не понимаю ты мне говорила что была вынуждена приехать сюда на работу. А сейчас я вижу твоего брата который выглядит не бедно.
-Да я всё тебе сорвала.
-Но почему?
-А разве ты не читал письмо?
-Читал, но частно говоря не поверил.
-Все что я написала там, правда Аднан. Я познакомилась с Бихлюлем в Индии 4 года назад. Он говорил мне о любви и говорил что хочет на мне женится. Я ему поверила познакомила с семей а он мне на врал я бросила все ради него Индию, отца, братьев, и свой дом. А он жил в это время с двумя женщинами.... Я не могла больше это терпеть поэтому порвала всё.
-А зачем ты так поступила со мной?
-Прости пожалуйста, мне правда очень стыдно. Но давай разведемся по хорошему, не будем больше мучать друг друга.
А сейчас извини но скоро приезжает папа и нам нужно его встретить пока.
Мая с братом ушли а Аднан направился к племяннику что бы услышать его объяснения.
-Сетра, только не плачь пожалуйста все будет хорошо, мы всё исправим.
-Дай Бог.
Через несколько минут Аднан уже был возле дома племянника, и сразу же зашёл.
-О дядя, добро пожаловать.
Не дав не какого ответила он сразу де ударил племянника по лицу.
-Как ты посмел так поступить с девушкой? Как я теперь буду смотреть в глаза её отцу?
-Дядя я всё объясню.
-Что ты мне объяснишь?
-Я не думал что она приедет сюда.
-А что ты думал когда обещал ей всё?
Тут неожиданно появилась и жена Бихлюля, Пейкер...
-О ком вы говорите? Какая ещё девушка?
-Вот дорогая, полюбуйся на своего мужа... Он врал нам обоим и всё это время спал с моей женой.
-Что? Бихлюль, это правда?
В ответ не было не какого ответа.
-Да я знала, она мне не когда не нравилась. Может ей нужны наши деньги?!
-Да нет, я виделся с её братом видно что они тоже очень богаты.
-А тогда что?
-Как она мне рассказала они познакомились в Индии, и он даже виделся с её отцом говоря что женится на девушке.
После всего услышанного жена Бихлюля потеряла сознание.
Тем временем Диана, и Радж уже приехали в ареопорт и начали ждать. Подождав несколько минут молодые люди заметили что дождались того чего ждали. Увидев отца Мая сразу подбежала к нему и низко поклонилась.
-Папа.....
-Доченька, родная моя иди ко мне.
Опаш сильно обнял свою девочку а та в свою очередь аж заплакала.
-Тс, не плачь дитя моё я хочу видеть твою улыбку. Идём поехали в отель там и поговорим.
Девушка согласилась.. А дальше девушка легла отцу на плечо, и они вместе поехали в отель.
-Папа, я не когда не думала что ещё когда нибудь такое будет.
-Дочка, не когда не говори некогда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь (Другая история)
FanficВсем привет друзья.. Все мы смотрели турецкий сериал Запретная любовь. И наверное не всем понравился конец. Вот я решила придумать свою историю запретной любви. А что если Бихлюль приезжает в Индию и там влюбляется в молодую 20 девушку, с богатой с...