-Чо,на какую битву?

133 7 0
                                    

Прошло еще пару таких же,однотонных месяцев. Конец февраля.На почту мне пришло странное уведомление. Это было письмо от шоу "Битва сильнейших".
-Странно,неужели они не знали,что я "умерла"?..
Так как мои способности с кажым месяцем усиливались я решила пойти на битву,но следом пришло еще не мало странное сообщение...

-Еще раз добрый вечер,Эва, мы бы хотели,чтобы вы пришли неожиданно,как бы сюрпризом для остальных.Все остальные подробности узнаете на съёмочной площадке,ждем вас 15 марта в 19.00.
Мы осведомлены вашей трагедией и приносим вам свои глубочайшие соболезнования.

Мне эти сообщения показались какими то странными,как будто в первую очередь им что то надо,а только потом они тебя об этом просят.. Нуу все равно,я хочу пойти на битву и доказать,что я достойна первого места.
Я набрала Кати и попросила ее приехать,чтобы просто все обговорить и провести время вместе)
-Катюш,привет,слушай сегодня сможешь приехать?Погуляем,фильмчик посмотрим?)

-Привет,Эва,да с удовольствием приеду!!)
Во сколько встретимся?)

-давай где то в 19.00?

-хорошо,жди))
Катя сбросила трубку,и я пошла собираться ведь на часах было уже 17.32,а зная Катю мы сразу же куда то пойдете) Ну в принципе я любила гулять,и поэтому всегда была за.

Время 18.54

Мне позвонила Катя и сказала,что задержится из за пробок.В принципе не удивительно.Москва же.
В 19.16 Катя была уже у меня на пороге,мы обнялись,но она заходить не стала,а лишь сказала,чтоб я быстрей обувалась и выходила. Катя сказала,что мы поедем на набережную.Я была рада этому,ведь в люди я выходила редко.Мне больше нравилось сидеть дома с любимым человеком.
Мы сели в машину и поехали по ночному городу.
-Эв,слушай,ты говорила нам поговорить о чем то надо,я тебя слушаю))
-Короче,Кать,меня пригласили на битву..
-Чо? На какую битву?
-Сильнейших,Кать..
- Ты пошла?
-Угу
-Круто,нуу это ведь правдо здорово))
Давай отметим?)
-Незнаю,дело не в том,что я не хочу,а в том,что я незнаю кто там будет..
-И что? На тебя это не похоже.. ты же любишь сюрпризы
- Ну да..

Не случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя