Всем привет меня зовут Эмили Гонсалес. Мне 17 лет и я круглая сирота, нууу почти. Всю свою жизнь я прожила с мамой. Мы переезжали со штата в штат для поиска работы мамы. Пару лет назад мама погибла от рака, мне приходилось работать на трёх работах чтобы оплачивать её медицинские счета, одновременно всё совмещать с учёбой. Моя мама испанка , а отец американец. Как мне рассказывала мама , то я очень на него похожа, он перевёз маму в штаты , ну а потом вроде как ушёл и дальше путешествовать с друзьями, бросив маму. Я его не знала , как и его лучшего друга с которым по рассказам моей мамы мой отец был не разлей вода.
Когда мама погибла я переехала в Атланту и жила тут работая в ночном клубе официанткой, платили мало , но нам отель и еду раз в день вполне хватало, надеюсь что моя жизнь скоро изменится....
Выгляжу я так
Мой рост 160 с кепкой , но мой характер не такой уж и простой. Я всегда могу дать сдачи своим обидчикам . Один из очередных «ухажёров» моей матери который был тренером по боксу, научил меня парочке приёмов. Сама же я горела страстью к танцам и вообще к спорту, но танцы были для меня как таблетки, от которых жизнь становиться лучше.
Вот и всё что вам пока что нужно обо мне знать. Надеюсь вам понравиться.
Примечания:
1) моя речь обозначается знаком «-», речь других сокращается по первой букве их имени
2) в этом фф изменены фамилии знаменитых людей, но по именам будет всё понятно
3) против «отрицательных» персонажей этом фф , в жизни я ничего против не имею
4) на написание этого фф меня вдохновила трилогия рассказа: «бумажная принцесса», но весь фф будет оформлен под авторский стиль💗💗ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота в золотой клетке |В.Х.| |V.H| (Винни Хакер)
FanficБедная сирота попала в дом к богатым пяти сыновьям и своему опекуну. Посмотрим что из этого выйдет