1 глава.

87 7 0
                                    

Очередной красивый и солнечный день. Яркие лучи солнца попадают в комнату Джорджа, именно тогда когда он спал. Джордж довольно поздно лег спать, из-за того что решил "маленько" посмотреть видео в тик токе. Те самые лучи попадали на парня, заставляя того зажмуриться и издать недовольное мычание. Он накрывается одеялом с ног до головы, но лишь бы свет не мешал ему спать, и даже не смотря что эта проблема была решена, Джорджу всё равно помешают выспаться. Тихий скрип двери, и довольно тихо слышанные шаги приближающие к спящему парню, заставляют Джорджа всё таки открыть свои глаза, и вылезти из под одеяла, но не успевая обернуться в двери, как шатена пугают.
-Джордж!! Просыпайся!! Ты там вообще живой? - громко говорит знакомый голос, заставляя Джорджа вздрогнуть. Это был Дрим, которому явно стало скучно ждать когда Джордж самостоятельно проснется. Это обозначало что Сапнап уехал, но куда, знает только Дрим. Джордж был раздражен тем, что его покой нарушили, поэтому взяв подушку, он кидает в Дрима, на что тот её ловит.
-Отстань!! Я хочу спать, Дрим! - тихо бормочет шатен, посмотрев на Дрима с заметным раздражением, на что высокий парень тихо посмеивается.
-я всё равно не позволю тебе уснуть Джордж~ - с издёвкой говорить Дрим, садясь на край кровати, пытаясь стянуть одеяло с Джорджа. Шатен понял что выспаться ему не удастся, да и спать уже не хотелось, после прихода Дрима. Джордж поворачивается к Дриму, смотря на него так, как будто собирался убить его прямо сейчас, на что Дрим так и продолжал смеяться такой реакции.
-неужели наша сонная принцесса проснулась? - с хитрой улыбкой спрашивает Дрим, как будто нечего не произошло. Джордж легонько ударяет Дрима по руке, не хотя поднимаясь с кровати. Но Дриму явно не хотелось чтобы Джорджа так легко отпускать, резко хватая шатена за руку, прижав его к себе. Это действие явно Джорджу не понравилось, на что начал небольшое сопротивление.
-Отпусти меня! Дрим! Мне нужно умыться. - говорит Джордж, на что Дрим буквально его не слышит. Дрим поднимается с кровати поднимая Джорджа на руки, на что тот тихо ахнул от неожиданности.
-тогда, я тебя сам отведу до ванной. - последнее что говорит Дрим, перед тем как выйти с Джорджем из комнаты.
-"что за издевательство с самого утра?!"- думает про себя Джордж, смирившись с тем что Дрим не оставит его в покое.
Вот так и начался их день...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Солнце довольно прекрасно сейчас, не так ли?..Место, где живут истории. Откройте их для себя