***
Камило Мадригаль прожил не слишком долго, но за всё это время у него были разные подъёмы с утра. Нежные прикосновения от матери, чтобы пробудить его, резкие выкрики кузины Мирабель и её громкие стуки об дверь, шептание на ухо от Долорес и многое другое. Но кажется сегодняшнее утро превзошло все предыдущие, когда на него со всей силой прыгнула Эвита, тем самым буквально выталкивая его из мира грёз.
Кудрявый смотрел на неё слегка сонными, но всё же ошарашенными глазами. Он не ожидал подобного, от Антонио ещё возможно, но не от неё. Девушка была слишком воспитанна для подобных действий или как минимум слишком взрослая. Спустя несколько секунд Камило услышал звонкий и радостный голос своей любимой:
– Buenos días mi chico!*
От того насколько громко она это произнесла парень даже вздрогнул, слишком много неожиданностей за одно утро. Кудрявый немного приподнялся и улыбнулся Эвите.
– Días, mí encanto... Ты чего так рано встала? - сонно спросил Камило, потирая заспанные глаза.
– Рано? Сейчас семь тридцать, время завтракать. - радостно произнесла девушка, располагаясь на кудрявом.
– Как же так... А почему раньше не разбудила?
– Не хотела тебя беспокоить. Твоё личико было таким прелестным, хотелось на него смотреть, как можно дольше.
От таких откровений кончики ушей Камило слегка покраснели. Он действительно хотел услышать, что-то подобное от своей любимой, но не думал, что это произойдёт так быстро.
– Оу, mí amor, слышать это от тебя... Слишком приятно~ - произнёс кудрявый, притягивая к себе Эвиту к себе.
Девушка только улыбнулась в ответ, она выглядела настолько счастливой, что это грело душу парню. Последние два дня были настолько ужасны, ему вообще казалось, что их отношения будут находиться в таком подвешенном состоянии ещё очень долго. Как минимум неделю, чего Камило совершено не хотелось. Было слишком тяжело осознавать, что оставалось так мало времени...
– Эй, голубки, вы вставать собираетесь~? - послышался знакомый голос из дверного приёма.
– Buenos días, родные! Время вставать, завтрак уминать! - радостно сказала Мирабель, выглядывая от туда же.
Эвита тут же вскочила и побежала к ребятам и если Жозеф, как умный человек отошёл в сторону, то Мадригаль явно не успела даже подумать об этом. Она это поняла лишь тогда, когда в неё, на всех скоростях, влетела подруга. Мирабель по-началу пыталась удержаться на ногах, но так и не смогла, они обе отлетели ближе к лестнице, после чего покатились вниз на первый этаж. Это выглядело настолько комично, что хотелось смеяться, а ещё плакать ведь это явно было очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...