внезапная любовь

358 24 0
                                    

Лёша сидит на большом тёмно-сером диване и листает тик-ток, вдруг телефон издаёт вибрацию и на его экране выскакивает уведомление "кому-то понравилась твоя анкета". Парень незамедлительно переходит в телеграмм. На экране появляется анкета парня и три фотографии, которые грузятся несколько секунд из-за медленного интернета, который Медведев проклинал каждый день со словами "ебаный Ростелеком", крича на весь дом, естественно только тогда, когда был один. Пока идёт загрузка он начинает читать текст под фотками:
" Макс, 18, Москва — Я гей ".
Лёша начинает громко смеяться, когда вспоминает, что у него написано тоже самое. Фотки наконец прогружаються, и Медведев видит красивого парня. Чёрные, немного растрёпанные, волосы, зелёные глаза, большие зрачки, невероятно красивая улыбка, немного открывающая белоснежный ряд зубов.
- Однозначно лайк, - улыбаеться парень.
Через минуту приходит уведомление:

Sabqed:
Привет)
Не против пообщаться?

Lesha_medvedev:
Привет, не против

Sabqed:
Что делаешь? Я вот на кровати валяюсь, пытаюсь от скуки не умереть

Lesha_medvedev:
Я тоже. Было желание сходить погулять, но мне не с кем(

Sabqed:
Тогда пошли погуляем, я могу за тобой зайти

Lesha_medvede:
Не изнасилуешь?

Sabqed:
Дурак! Нет, конечно

Lesha_medvedev:
Лааадно, пошлиии)
Где встретимся?

Sabqed:
Предлагаю в Парке Горького

Lesha_medvedev:
Оо, мне как раз идти не далеко

Sabqed:
Так мы ещё и живём рядом)
Собирайся иди

Lesha_medvedev:
Окей

Переписка завершена, Лёша кладёт телефон на диван, встаёт с него и идёт собираться. Голубые джинсы и розовое худи смотрятся на нём так правильно. В рюкзак парень кидает беспроводную зарядку, наушники и ушки, которые ему по приколу подарила подруга, а он к ним привязался и теперь носит с собой везде и всегда.
Через десять минут Медведев подходит к парку, где у входа его уже ждёт его новый знакомый. Парни обмениваются сначала улыбками, а потом заключают друг друга в недолгие объятия.

Ребята гуляют долго, за разговорами не замечают, как наступает вечер, солнце село, а часы показывают пол десятого. Первым опомнился Лёша, когда увидел, что ему звонит мама.
- Да, мам, привет.
- Лёш, где тебя носит? Время видел? - из телефона слышен довольно громкий, но взволнованный голос родительницы.
- Я гуляю.
- С кем?
- С другом.
- Время видел? Тебе восемнадцати нет ещё.
- Мам, - Лёша пытается хоть как-то оправдаться, но телефон из рук берёт Макс.
- Здравствуйте, за Лёшу не волнуйтесь, со мной он в полной безопасности, а восемнадцать мне есть, поэтому всё хорошо.
- Тааак, ладно. До дома его проводи потом, пожалуйста.
- Без проблем, - Максим улыбаеться, смотря на смущённого парня, и сбрасывает звонок.

- Пошли, до дома тебя доведу, - обнимает младшего Леваков, - Ещё погуляем, у нас всё лето впереди. Можем завтра.
Лёша лишь кивает и отворачивается, пытаясь скрыть улыбку.

К дому подходят через пол часа, расставаться не хотелось. Им было так весело вместе, хотелось погулять ещё и ночью, но мама точно не одобрит. Хотя, если познакомить Максима с ней, то появляется шанс, главное чтобы она приняла нового друга сына.
- Я, кстати, живу в соседнем доме, - улыбается Максим.
- А пошли ко мне? С мамой познакомишься, может как-нибудь она отпустит меня погулять ночью.
- Пошли, кот.
Лёша поворачивает голову, смотря на старшего, и хмурит брови.
- Ты на кота очень похож, - поясняет Леваков. А Лёша вспоминает про ушки, лежащие в рюкзаке.

Младший звонит в дверь, а через несколько секунд в дверном проёме появляется силуэт стройной, красивой женщины, одетой в домашнее платье, которое так подчёркивало её красивую фигуру. Её уставшее лицо, волосы, завязанные в высокий неаккуратный пучок, длинные, худые руки, которые то и дело заправляли выпавшие, из причёски, прядки — всё это делало женщину ещё красивее.

- Привет, мам. Знакомься, это Макс.
- Приятно познакомится, Елена, - представилась женщина.
- Здравствуйте.
- Иди пока в комнату к Лёшке, а я вам чай заварю.
- Пошли, - Медведев хватает за руку старшего и ведёт в свою спальню.
Мама смотрит на эту картину и улыбается. В начале этого лета её сын из дома выходил только чтобы сходить в магазин, а теперь этот парень будет вытаскивать его на улицу, она в этом уверена.
Через пять минут женщина зовёт парней на кухню. Из комнаты выбегает веселый Лёша убегая от старшего, который около кухни всё-таки ловит его и закидывает на плечо.
- Отпусти-и, - несильно бьёт кулачками Медведев по спине парня.
И Максим отпускает и смеётся:
- Ты ешь вообще? Лёгкий как пёрышко.
- Ем, - дует губки младший.

Они сидят на небольшой уютной кухоньке, общаясь на разные темы, мама с улыбкой наблюдает за парнями, которые иногда подкалывают друг друга, а потом громко смеются.
- Так, уже двенадцать, а мне завтра на работу, спать идите.
Мама уходит с кухни, а Лёша моет посуду.

В комнате Медведев прыгает на свою большую кровать и хлопает ладошкой по матрасу, приглашая старшего лечь с ним. Уставшие, они засыпают почти мгновенно.

На утро мама, зайдя в комнату сына, увидит довольно милую картину. Максим обнимает Лёшу со спины. Фотография, сделанная мгновенно, отправляется в галерею.


В тг imsosvd сейчас выходит ещё один фф)

А ведь эта дружба началась с интернетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя