В мгновение ока прошёл месяц. Лэй Тина назначили политическим комиссаром и он уже обосновался в новом военном округе, но ещё не наладил конкретной работы. Юг был подконтрольной территорией Цю Синжаня и его фракции. Из-за чего генерал-лейтенант был ограничен в действиях и не мог свободно путешествовать. Однако, это не сильно волновало его и он без спешки, со спокойной душой провёл это время заботясь о Сяоюе в больнице.
Сегодня Цюй Цзин вошёл в палату со стопкой снимков в руках и счастливым выражением на лице. На данный момент он временно перевёлся в Народную больницу города Н, заняв должность главы хирургического отдела и организовал благотворительную акцию в этой больнице, благодаря которой операцию детям с расщелиной губы и неба проводили бесплатно. Такого рода незначительные операции для него так же просты естественны, как есть и пить. Он мог выполнить таких порядка дюжины за день, но удовлетворения от чувства выполненного долга получал больше, чем после публикации солидных статей на международном уровне.
Он, казалось, заразился духом Хань ЧжоуЮя, но ему совершенно не хотелось задумываться об этом. Главный госпиталь Имперского военного округа несколько раз убеждал его вернуться, но старик отказался.
- Как обстоят дела? - Лэй Тин кормил подростка завтраком, а Лу Бинь как раз увёз Лэй Чэна в дом Юрэн.
- Это чудо! - Цюй Цзин развернул перед ним снимок и указал, - я не ожидал, что его кости, кровеносные сосуды и сухожилия срастутся так хорошо. Возможно, после снятия гипса подвижность пальцев и локтей сильно не пострадает. Нужно только будет сделать постреконструкцию, тогда, может быть, появится возможность полного восстановления.
Напряженное лицо Лэй Тина расслабилось.
- Посмотрите, - Хань ЧжоуЮй свёл пальцы вместе и изобразил ими движение, как-будто играет на пианино. И хоть его мизинец остался почти неподвижным, ему было всё равно.
- Дедушка Цюй видит. Очень хорошо, ты молодец, - взгляд Цюй Цзина задержался на мизинце мальчика и его глаза затуманились. Как этот ребёнок может быть таким сильным, это слишком больно! Неудивительно, что Лэй Тин так сильно защищает его и, казалось, переживает о юноше больше, чем о собственном сыне.
- Хорошо, - Лэй Тин неохотно улыбнулся и ущипнул мальчика за мягкую щёчку.
Хань ЧжоуЮй не стал объяснять, просто открыл рот, ожидая когда его снова начнут кормить. Он не хотел лгать, но и разоблачить существование 9527 не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...