!Внимание!
Тут не будет 18+, в этой части будет только 16+, лимон будет в следующей части.Не большое описание:
Киллер, 17 лет - актив.
Кросс 22 года - пассив.
Без омегаверса.
Хуманизация.
Яой.Внешние характеристики персонажей:
Киллер - рост 185 см, черные волосы сбритые с одной стороны, черные глаза (склеры тоже черные), из глаз вытекает черная субстанция. шрамы разных размеров разбросанные по всему телу, смуглая кожа.Кросс - рост 180 см, белые, короткие и волнистые волосы , светлый цвет глаз, заметный красноватый шрам на правой скуле в виде горизонтальной молнии. Светлая кожа.
(Киллер) автор арта - twitter : https://twitter.com/ProductionRoxy?t=cZIOwbWS_goDFuyeHniUBw&s=35
Кросса не было...прошу простить.
Рov cross
Туманный утренний рассвет встречал меня с теплом, словно улыбался и шептал слова поддержки, "в этот день все будет иначе!", "Все будет хорошо", "это скоро закончится", "ты будешь улыбаться мне каждую секунду, каждое мгновение". Только вот я давно не ведусь на эту удочку, это всем давно известный трюк, так называемая "счастливая пелена", но если ты не знал, это фальш.
Все это просто розовые очки через которые ты смотришь с улыбкой, но улыбкой горечи, ведь прекрасно понимаешь что это не правда, что люди не будут тебе улыбаться, солнце не будет лить яркие лучи, прохладный воздух не будет освежать, камни под ногами не будут играть роль мяча, ты не будешь лепить снеговика или делать снежного ангела, ты не будешь идти с любимым человеком за руку когда снежинки будут падать на покрасневшие скулы, ты не будешь прятать губы под свитер согревая их после очередного нежного поцелуя, ты не будешь делать ничего из этого. Забудь, не вспоминай, запри в глубинах души мрака и беспокойства, тогда тебе будет менее больнее.