новые сюрпризы

993 30 6
                                    

я поправляла полотенце на голове, стоя у зеркала. по квартирке разливалась приятная музыка, а в моих руках покачивался бокал вина. шатен резал овощи на кухне, совершенно не подпуская меня туда, поэтому я с братом сидела на небольшем балкончике, наслаждаясь отблесками заката. солнце только начало садится за горизонт, поэтому всё окрасилось в оранжевые цвета. загорелая кожа поблескивала и сияла от такого цвета, поэтому я сделала пару селфи.

— какие мы инстадивы. — посмеялся Роб с соседнего сиденья и я показала ему язык.

но тут же Пэйтон позвал нас внутрь и в отместку, я пробежала быстрее него захлопывая дверь, прямо перед его носом. немного недовольного ворчания и, утолив голод моего дьяволёнка, я наконец впустила его. он что-то пробурчал, но я лишь шире улыбнулась и направилась на кухню. там парень уже накрыл стол. сегодня мы решили ужинать не в ресторане, а дома и шатен приготовил чудесные стейки с овощами гриль. я тихо подбежала к нему со спины и оставила лёгкий поцелуй на его спине. он обернулся ко мне с улыбкой и поцеловал уже по настоящему в губы. короткое мгновение, но сколько любви и заботы.

— тебе помочь? — спросила я, когда наконец оторвалась от него.
— налей мне вина, а Робу и себе что хочешь.

я достала ещё один бокал с верхней полки до которой еле дотянулась. во время этого мои шорты задрались немного выше положенного и я поймала взгляд шатена, направленный не туда куда надо. щеки зарделись краской и я поспешила отвернуться, вспоминая сегодняшний душ. в животе приятно заныло, а ноги слегка подкосились, но мне пришлось совладать с собой.
я налила парню вина и долила немного в свой бокал, а брату, по его просьбе, открыла минералку. всё же кто-то из нас растёт зожником, а не алкоголиком.
мы расселись за столом и приступили к еде. парень просто изумительно готовил, поэтому я еле оторвалась от мяса, чтобы поднять бокал и сказать тост.

— за отдых и моего нового парня!
— за мою прекрасную девушку и любовь! — ответил Пэйтон.
— за мою наконец то счастливую сестру.

бокалы звякнули и мы остались счастливы каждый со своим пожеланием. всё же посыл у всех был один - все хотели счастья и любви.

* спустя неделю *
* Милан *

мы возвращались из нашего мини отпуска. я держала шатена за руку, пока он уверенно вёл машину. он с Робертом перекидывался какими-то фразами насчёт футбола, вроде даже обещал сводить, но я не вникала в их разговор. лишь наблюдала за парнем, восхищаясь его красотой.
всю неделю в Портофино я плавилась либо под лучами тёплого солнца, либо под руками Пэйтона. и это поездка была лучшим решением. я смогла перезагрузится, немного забыть и отвлечься от недавней ситуации, вновь сблизится с шатеном и открыться ему. ни о чём из этого я не жалела.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя