Названное проишествие

16 2 0
                                    

- Эй! Коул.. Коул! Ты меня слышишь?- Юноша чуть ли не тряс спящего мастера земли.

- Я не сплю. Не спл..ю. а! Да , что Амадей? - спросонок ответил ему тот.

- Ты знаешь что это за копьё?

- Оно пренадлежало всем мастерам ветра при их жизни, а после смерти Морро оказалось у  Инь как семейная реликвия... Ещё помню что оно довольно могущественно , но всё зависит от мастерства владельца. Я ответил на твой вопрос?

- А.. да- парнишка кивнул.

- Похоже Инь уснула.. А нам пора возвращаться.

- Возьмём собой?

- Конечно, нужно будет её осмотреть на наличие других травм.

- Хорошо, а как же твой молот?

- Она гораздо важнее этой вещи.

После этих слов Коул аккуратно поднялся , а Амадей собрал вещи. Их путь был не так уж и долог, но ветерок видел тот сгусток волнения ,что держал в себе Коул.

У дверей храма стоял Ллойд и он явно был в плохом настроении.

Юноша только хотел открыть рот как его перебили.

- Не острить. Ллойд, мы с ним были на спасательной апперации - приподняв руки он показал Инь.

- Что с ней стряслось? - обеспокоенно тот подошёл ближе.

- Без понятия, мы нашли её такой - Коул зашёл в здание и уложил девушку в свою пастель.

- Она уже в тёплой постельке , так что я уже не нужен...- ветерок смотрел на зелёного ниндзя.

- Твоя взяла.. на этот раз я прошу тебе прогул, свободен. - Зелёный сразу повернулся к Инь.

" Интересно , мне бы влетело за это?" выйдя из комнаты ,он побежал к своей команде.

- Здрасьте, я вернулся - задорно махнув им рукой тот вошёл в общую спальню.

- И где ты шлялся? - красноволосая с упрёком смотрела на него.

- О , привет. - Арин играл в видеоигру.

- Здравствуй - Сора же упражнялась со своей стихией.

- Я был в кузнице... Там произошло ужасное..- ветерок начал рассказывать всё что видел бродя по комнатам в поисках одеял , как видел обрамлённые льдом участки здания и кого они с Коулом они по итогу спасли.

- Похоже , на кузнецу напали ледяные драконы- сделав вывод ответил жёлтый.

- Подружка мастера земли им явно чем- то не понравилась..- Валдфаер села на кровать рядом с Сорой.

- Не знаю даже .. может они что-то искали или кого-то ..? - Сора

К ним забежал Райю и прыгнул к ним на кровать и начал рыться в одеяле. В этот же момент к ним зашёл Ллойд.

- Ребятки весь оставшийся день в вашем распоряжении. Нам нужно расследовать, что случилось с Инь.  Отдохните пока можете , завтра у вас будет тренировка для сплочения команды.

Блондин покинул комнату махнув рукой.

- Ребят , вы думаете о том же о чём и я? - с хитрой улыбкой на лице произнёс Арин.

- Поиграем в видеоигры? - приподняв бровь спросила Сора.

- Дура что ли? Идём расследовать сами! - заметив кивающего Арина, красноволосая гордо задрала нос.

- Нууу... Если сейчас они бросят все силы на лечение Инь , то вполне можно.- задумчиво ответил.

- Вот и тренировка по сплочению команды Ллойд.. - Сора

Наши юные ниндзя собрали всё, что могло им понадобиться и на

правились в заледеневшую кузницу...

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя