часть 1

312 28 1
                                    

2021 год

Это был один из самых отвратительных дней в жизни Леры. С самого утра девушка никак не могла поладить с братом,их отношения в целом сложно назвать хоршими , а сейчас и вовсем ужасными стали...
Сегодня брат был очень пьян и зол, он зашел в комнату Леры и начал скандал

Женя (брат) : Зачем ты вообще в этом доме?! Я пахаю, роботаю, а ты ничего не можешь пустое место!!

- ты придурок? Я сижу дома что бы готовить есть и убираться ,у нас нет ничего, ни денег ,ни семьи!!

Женя: если бы не память о наших покойных родителях я бы давно вышвырнул тебя из этого дома, ты тварь которая висит у меня на шее!!

-ТАК ВЫГОНИ СЕЙЧАС, Я УЖЕ НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ЖИТЬ, ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН , ТЫ УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК , ЖИТЬ С ТОБОЙ ПЫТКА!

парень подошёл и ударил ее по щеке, а после взял за волосы и потянул к выходу.
Женя грубо выкинул ее за дверь и запер.

-ублюдок!

_______________________________________
Краткое описание героини
Валерия (Лера) - 18 лет
Шатенка с средними волосами
Голубые глаза и пухлые губы
Рост 163см
Родители погибли в автокатастрофе 4 года назад
Брат зависим от алкоголя и азартных игр
Девушка обучается на фотографа
Парня нет
Животных нет
Телосложение хорошее, девушка стройная ,но при этом все на месте.
_____________________________________

Девушка оказалась на улице , без ничего, у нее был только телефон и несколько последних купюр в кармане.

"Что же еще делать..дома у меня больше нет, пусть не будет ничего, и так не вывезу долго в таких условиях"- мысли

Девушка встала с земли и пошла в соседний клуб. Девушка села за бар и заказала бокал алкогольного напитка, со слезами на глазах она выпила его залпом. Девушка надеялась что алкоголь поможет ей утаить боль хотя бы на несколько минут.
Девушка сидела над уже пустым бокалом, а слезы медленно стекали по ее щекам. Теперь у нее нет ничего,ни семьи , ни дома ,ни денег,ни роботы..

Вдруг возле девушки сел парень, он был примерно ее возраста , парень был не очень высокий , с широкими бровями и губами .

Парень : почему ты тут одна и в таком состоянии? Тут ходят не самые лучшие ребята.

-мне уже плевать на все ,хоть убей, мне незачем жить..

Парень : не говори так , лучше обьясни что произошло. Я Никита если что, можно просто Катана.

-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/Место, где живут истории. Откройте их для себя