| часть 5|

146 11 0
                                    

Ночь - время чудес, не так ли?
Фонари романтично освещают улицы и дома. Окна горят, будто огнем, сверкая и переливая свет между собой.
Машины проезжающие - редкость. Но все же они есть.
Окна в домах, вообще как отдельный портал в каждую семью.
Не так ли?
Просто пройдитесь, и внимательно всматривайтесь в них.
В одних - горят лампочки, освещая Розово багровые шторы, а на этом же окне спит черная кошка.
Пх..наврено в этой комнате, и в этой квартире..живёт девочка, с черной кошкой. Наверно она очень спокойная и любит обниматься, раз предпочла это животное.
В другом окне..что казалось не заметным иза кустов, старые шторы, ещё с советских времён все в паутине.
Что же это? Заброшенная квартира? Просто так ли? Ухелаи ли от туда люди? Или хозяины просто умерли? Много вопросов..но мало ответов.
Иногда..всматриваясь таким образом..в чужие жизни, ты чувствуешь себя детективом, расследуя каждую семью проживающую в той или иной квартире.

Ну что же наш герой? Не пора ли ему вернуться к своему будущему парню? Как я считаю, пора)

После бурной ночи, что казалось, такой же как и все..Ромео снова грустил.
Снова все одно и тоже. Красивая девушка, что готова жизнь отдать, лишь бы иметь в парнях такого красавчика, дорогой алкоголь, пустота и нежнвм секс с нотками жёсткости.
Ромео остановился возле фонарного столба, освещавший его макушку, желто-рыжим освещением.
Достав из кармана джин пачку сигарет, тот закурил одну.
В тайне от Феликса, Ромео был знатным курильщиком, а в его руках улетала не то что любая дама, а и любая пачка сигарет.
Ромео посмотрел на умные часы, что насил он у себя на руке. На часах было 1:20
(Р) (мда..он меня убьет)
Думал про себя Черв, пока не докурил сигарету.

Уже дома, он аккуратно зашел в квартиру, закрыв за собой дверь и направился в их с Фелей общую комнату.
Зайдя в нее, Ромео увидит что то лежащие на кровати Фкли под одеялом.
Ромео подошёл к квароти Фкли и чмокнул как ему казалось в лоб, своего валета..но тут же в него прилетел тапок со стороны его кровать
(Р) м?
Ромео обернулся и увидел что Феликс сидел как не в чем не бывало у того на кровати, а он как понял, цлеовал подушки.
Феликс смотрел на своего короля..казалось он смотрит ему в душу, что от этого даже у Ромы пробежались мурашки
(Ф) не чего не хочешь сказать?
Спокойным голосом сказал Феликс
(Р) ох..Фель..я..
(Ф) ясно..(
Феликс отвернулся от Ромео
Ромео стало как то не по себе..поэтому он сел за Фелю и обнял его со спины
От Ромы пахло его духами, женскими и алкоголем.
На шее видным были поцелуи и не большие засосы
Феликсу же стало..как то не по себе, либо противно даже и тот посмотрел на своего короля, оборачивая голову на того.
(Ф) Ром прекрати. От тебя алкоголем несёт
Феликс лишь смотрел на макушку Ромы, что уперлась в его плечо и шею.
Ромео проигнорировал слова своего валета, и лишь крепче обнял.
(Ф) (зараза..вот и что ты молчишь? )
Думал про себя блондин.
Все же..не сдержав себя он начал поглаживать Ромены волосы..
(Ф) _ такие приятные..и от них пахнет вкусно..у тебя замечательный шампунь _
Слегка улыбнувшись сказал шёпотом Феликс
Ромео лишь усмехнулся, тихонько
(Р) ты замечательный валет..я так тебя люблююю..ИК
(Ф) а ты замечательный король и лучший друг..
Но Ром спать ложится вс равно надо |_
Ромео лишь что то буркнул под нос и лег на свою кровать
(Ф) спокойной ночи
(Р) и тебе сладкий, Спокойной ночи)
Ромео улыбнулся, своей нежной улыбкой, а это порадовало Фелю, на что тот улыбкой ответил взаимностью

После все легли спать, и в дома стало тихо и спокойно..

__________________
600 слов
:_)
Да снова глава маленькая..ну проститеее
Я щас не могу писать как то большие главы..на 1.000 - 1.500 слов _)
Пока что как то так..и всем поки - чмоки^^

|Мечи брошенные в меня, объединят нас|Место, где живут истории. Откройте их для себя