14 глава

135 5 4
                                    

Ко мне в комнату зашёл Тео.
Я вопросительно посмотрела на него, мол чего тебе.
А он просто протянул мне телефон.
Беря его телефон я посмотрела в экран а там сообщение от Матвея.

/Тео привет, Аза не отвечает так что пишем тебе. Сегодня Каллены останутся у нас на ужин. Можешь пожалуйста попросить азу приготовить что-то на ужин?
И да я почти уверен что Аза читает это смс так что заранее спасибо!
Люблю вам Матвей(⁠づ⁠ ̄⁠ ⁠³⁠ ̄⁠)⁠づ/

--Ну что радостная новость?-
Спросил Тео ехидно улыбаясь.

-- а ты та чё лыбишся? Ты открываешь дом. Ты же знаешь Амалию и Матвея они не останутся в долгу, и тоже оставят их на ночь у нас.- говорю я и слегка толкаю его в плечо.

И вот два подростка включили на весь дом музыку и стали заниматься делами.
Время 14:30
Работа идёт полным ходом.
Тут в дверь постучали.
Я не долго думая остановила музыку и побежала к двери, думая что там Амалия и Матвей.

Ко мне подбежал Тео у которого на плече была тряпка для пыли а сам он был облит водой, в белой футболке и чёрных шортах.

Я была с полотенцем на плече и палочкой в волосах, для того чтобы удерживать пучок, и в муке на нашу и щеке.

Открыв дверь я сразу прыгнула с объятьями на "родителей"
Они тоже обняли меня но когда я отошла от них то увидела, Калленов.
Из за чего чуть помрачнела но всё же поздоровалась.

-- здравствуйте, мистер и миссис Каллен.- со мной вместе сказал и Тео

- здравствуйте ребята!- улыбаясь ответили нам также в унисон старшие.

Когда всё зашли в дом я опять направилась на кухню но в этот раз Тео присоеденился ко мне. Так как дом блестел от чистоты.

Пока мы готовили я за марала его кремом от мафинов.
Мы смеялись и готовили.
Тут к нам подошли две девушки Розали и Элис а через секунду и их мама Эсме.

-- да, вы что-то хотели?- переставая смеяться но не улыбаться спросила я.

-- нет нет что вы, мы хотели вам помочь- вежливо и честно сообщила нам Эсме.

-- ну уж нет, вы не давали мне помочь вам а я не дам помочь себе!- ехидно улыбаясь сообщила я.

Эсме улыбнулась и сказала
-- чтож тогда, я уберу всю посуду со стола!-

--хорошо!- ответила я и засмеялась ещё громче так как Тео подскользнулся на разбитом, им же, яйце.

Vampires/ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя