Привет,я Вивьен и я бы хотела рассказать вам историю,которая полностью поменяла меня ,как человека,изменила моральные ценности и полностью поменяла мой круг общения.
Все началось с дождливого вечера в маленьком ,никому не известном городке Аксай.
—————
После очередного конфликта с матерью ,по поводу моего отношения к сестре ,я решила забить на все и пойти смотрел стрим любимых блогеров.Очередной IRL-стрим очень порадовал меня,в этот дождливый и тревожный день .Мои глаза как всегда искали Влада Куертова,который был моим любимчиком из Хазяев.На удивление он был на стриме,ведь появляется он не часто,что еще больше скрасило настроение.
После 5-часового стрима ,я пошла готовиться к гос.экзаменам в колледже ,ведь я выпускалась и могла уехать куда глаза глядят,ведь матери по большому счету было не важно,после рождению Амелии ,моей ненаглядной сестры,я буквально стала ненужным ребенком,обузой,который только мешал.Перед сном я пошла попить кофе и выпить успокоительные,ведь завтра день X-экзамены.
После всей рутины,я не могла долго уснуть из-за стресса и решила посмотреть видео с Куертовым,чтоб успокоить свой разум,не смотря на свой возраст -19 лет, у меня были отношения два раза и они заканчивались одним-изменой.Я находила свое спокойствие только в трех вещах :Писание стихов,стримы Хазяев и глаза,глаза Влада Куертова.
На часах время близилось к 3:00 ,я решила пойти спать ,на экзамен нужно было придти в 10 утра.
-Сон-
Я была на пробежке со своим парнем,заливаясь смехом мы обсуждали все темы,ведь они никогда не заканчивались,но тут молодой человек неожиданно проронил
-Мы обязательно встретимся,не опускай руки .Кучерявый шатен со светлыми ,серыми глазами ,тепло улыбнулся .Я хотела его обнять,но к моему несчастью я проснулась.
————
Звук будильника так и бил по голове ,и беготня матери ,которой уже не терпелось отправить меня на мой последний экзамен,после которого наступит моя личная жизнь.
-Ради бога,успокойся,я не опаздываю.-С раздражением вышло из меня
-Знаешь,дорогая,я хочу для тебя лучшего,поэтому давай-ка ты начнешь собираться.-Сказала мама,будто не помня вчерашнего конфликта.
-Да-да,кому то лишь бы побыстрее сбагрить меня из дому.
-Ты сама больше всех ноешь поэтому поводу,так-что собирайся и после выдачи дипломов,я не желаю даже души твоей здесь видеть.-Подчеркнув «желаю» ,выкрикнула мамаша.
Я просто промолчала,ведь не хотела ругаться,не хочу быть на нервах,я долго готовилась к этому и чтоб завалить из-за этого,да я лучше бы под землю провалилась.
Ах да,я училась на бухгалтера,по желаниям матери,но это было не важно,я просто училась и все,даже не задумывалась,ведь я работала фрилансером и в деньгах не особо нуждалась.
Возможно у вас назреет вопрос:Почему же ты не съехала от матери,раз уж деньги есть.
Вот мой ответ:Решение матери было таким,что по ее условиям я до конца учебы живу дома под ее наблюдением,а потом куда угодно уезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя /Влад Куертов
FanfictionИстория о том,как один дождливый день ,полностью поменял жизнь одной компании