Глава 1 «Мне нужна эта работа»

446 11 3
                                    

21 июля 2013 год

Выплюнув воду, перемешанную с зубной пастой, в раковину, Офелия подняла голову и взглянула в зеркало. Легонько растрепав не длинные светлые волосы, она чуть улыбнулась своему отражению. Ее серые, как утренний туман, глаза всегда сияли радостью, несмотря на все тяготы ее жизни. С первого этажа пахло свежеиспеченным бисквитом. Видимо, тетушка снова встала ещё до восходы солнца, чтобы подзаработать.

Быстро перебирая длинные, худые ноги Фел практически вбежала в кухню, тут же обратив на себя внимание.
- Доброе утро, милая! - чуть испугавшись, воскликнула женщина, на чье лицо только-только стали оседать еле-заметные морщины, - Как спалось?
- Отлично, тетушка, - сообщила белокурая, запихивая в рот печенье из коробки, лежащей на кухонной тумбе.
- Офелия! - прикрикнула женщина, - Это на заказ! - чуть огорчившись, но все равно умиляясь племяннице, выдохнула Айлин, шутя ударяя девушку полотенцем. Расхохотавшись, Фел вышла с кухни поглядывая на время. До собеседования остаются считанные часы.

После смерти родителей, Айлин одна воспитывала племянницу, стараясь дать ей все, чего самой женщине и ее почившей сестре не хватало от их матери. Работая кондитером, получала она не много, зачастую приходилось брать заказы на дом, чтобы подзаработать и дать Офелии лучшую жизнь, которую та заслуживала. Она была практически идеальным ребёнком: никогда не плакала и не просила больше, чем ей давали, всячески пыталась помогать тетушке с работой и по дому. Офелия трудолюбивая и целеустремленная, что позволило окончить университет с отличием и вот теперь ее пригласили на работу в лучшую архитектурно-дизайнерскую компанию города, куда мечтает попасть практически каждый человек, не говоря уже о том, что для всего ее потока дизайнеров это была просто мечта.

Сердце девушки выпрыгивало из груди, когда она пыталась посчитать этажи здания, у дверей которых она стояла. Два промежуточных собеседования уже были позади, но Офелия все продолжала чувствовать тревогу и ощущать как подкашиваются ее ноги, которые вели ее ко входу здания. Войдя в уже изученное помещение, она как и раньше подошла к девушке на ресепшене.
- Здравствуйте, - язык будто бы онемел от волнения, сглотнув ком, белокурая продолжила говорить, - Офелия Карпентер, на собеседование. Быстро печатая по клавиатуре, темнокожая девушка бегала глазами по монитору, что-то выискивая. С каждой секундой дыхание Фел учащалось все сильнее.
- Офелия Карпентер, - зачем-то повторила хостес, - Мистер Мюррей ожидает вас в 813 кабинете, - поблагодарив девушку, белокурая, на ватных ногах, направилась в сторону лифта.

Запрети любить [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя