18 часть.

8K 249 15
                                    

Закончив посиделки за столом, Лёша поехал кататься по вечернему городу с папой. Проводив их, Дарья с Владом пошли в её комнату, чтобы собрать вещи.
-Насколько мы летим?-спросила она, открывая шкаф.
-Денька на три-четыре,-присел на кровать, наблюдая за ней.
-Хорошо,-задумчиво ответила, прикидывая, что взять с собой.-Как там погода?
-Осень,-пожал плечами, доставая телефон.-Ярик просмотрел историю,-довольно улыбнулся.
-Отлично,-усмехнулась, складывая вещи.-Я возьму твою зипку?
-Бери, пусть она теперь будет твоя,-как щедро. Ему нравилось, когда она была в его вещах. Он был готов отдать ей весь гардероб. В этом даже было что-то  интимное.

Девушка взяла с собой пару зипок, брюки, футболки и собрала косметичку.
-Ужас,-плюхнулась на кровать рядом с кудрявым.
-Устала?-повернулся к ней, отложив телефон.
-Не особо,-положила руки под голову.-Когда вылетаем?
-Завтра утром,-устроился у неё на талии.
-Мы сразу поедем к твоей маме?-она переживала насчёт предстоящей встречи, но старалась говорить спокойно.
-Да,-он чувствовал переживания и, взяв её руку, положил на волосы. Блондинка сразу поняла, что он задумал, поэтому начала перебирать кудряшки. Раздался звонок на телефон парня.
-Да мам,-ответил.
-Влад, когда ты прилетишь?-раздался голос матери.
-Мы завтра днём будем у тебя,-загадочно улыбнулся.
-Мы?-уточнила женщина.-Ты будешь не один?
-Дааа,-довольно протянул.-Познакомлю тебя кое с кем,-перевёл взгляд на девушку, которая смотрела на него, недоверчиво сузив глаза.
-Ну наконец-то!-обрадовалась.-Надеюсь, ты нашёл девушку?-Дарья прекрасно это слышала, поэтому покраснела.
-А знаешь что, мам,-он заметил её реакцию и что-то придумал.-Давай по звонку?-включил фейс тайм.
-Ты где это?-она внимательно вглядывалась в экран. Блондинка сразу убрала руку от его волос.
-У Лёши,-он приподнялся и сел на кровать.-Знакомься, это Дарья,-перевёл камеру на девушку. Она злобно посмотрела на него, но этот взгляд сразу сменился на неловкую улыбку.
-Здравствуйте,-помахала в камеру и взглянула на Влада. В глазах застыл немой вопрос, который парень сразу понял.
-Светлана Александровна,-прошептал ей на ухо.
-Здрааавствуйте,-протянула женщина, улыбаясь.-Сынок, почему ты раньше нас не знакомил?
-Ждал подходящего времени,-его очень забавляла эта ситуация, поэтому улыбка не слезала с лица.
-Дарья, надеюсь, он с вами прилетит?-обратилась к блондинке.
-Да,-кивнула. От неловкости всей ситуации, она с трудом могла выдавить из себя слова.
-Уже очень жду встречи с вами лично,-улыбнулась, наклонив голову в бок.
-Я тоже с нетерпением жду,-почувствовав дружелюбный настрой, она улыбнулась.-Влад говорил, вы приболели, как себя чувствуете?
-Не так уж и плохо,-пожала плечами.-Таблетки помогают, но не хватает заботы сына,-в шутку сердито посмотрела на парня.
-Вот же бессовестный,-Дарья адрессовала ему точно такой же взгляд.
-Таааак,-недовольничал он.-Нечего тут на меня наезжать.
-Как это, ты даже позаботиться о матери не можешь,-покачала головой, осуждающе.
-Вот, слушай Дарью, она дело говорит,-поддержала женщина.
-Познакомил на свою голову,-закатил глаза.-Вот прилетим и будет тебе такая забота, что больше не захочется.
-Ты меня тут не запугивай,-пригрозила пальцем.-Прилетишь и из дома не выйдешь больше.
-Ну мааам,-теперь неловко стало ему. Блондинку улыбалась, смотря на их тёплые отношения. Ей и самой этого хотелось бы.
-Ладно, детишки, пора мне с собакой гулять,-женщина помахала рукой в камеру, прощаясь.
-До свидания,-Дарья помахала в ответ.
-Дашуля, уже жду вашего прилёта, пока-пока,-отключилась.
-Ты зачем мать у меня увела?-Влад недовольно взглянул на неё.
-Само как-то вышло,-пожала плечами, делая невинный взгляд.-Она у тебя хорошая.
-Самая лучшая,-исправил её, подняв палец вверх.-Не хочешь покататься?
-А давай,-довольно улыбнулась, поднимаясь с кровати.-Кто последний, тот какашка,-побежала к двери.
-Нечестно,-крикнул вслед, догоняя её. Но Дарья уже выбежала из квартиры.
-Коза,-догнал её в подъезде.
-Сам такой,-показала язык.
-Кто последний до машины, тот вонючка,-убежал к лифту, сверкая пятками.
-Эй, я дверь так-то закрываю,-крикнула, доставая ключи.
-Не волнует,-ответил, ожидая лифт. Он быстро приехал и кудрявый сразу зашёл внутрь, услышав приближающиеся шаги, он нажал на кнопку, чтобы закрыть двери. Но Дарья не растерялась, она побежала вниз по лестнице, нажимая кнопку вызова на каждом этаже. С ней игры плохи.

Говори мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя