Глава 13

538 26 0
                                    

Не успел патронус с сообщением исчезнуть, отправившись в Малфой-мэнор к Люциусу, как в Блэк-хаус ворвалась Гермиона Грейнджер с криком:

– Гарри! Гарри, ты здесь?! – увидев вышедшего ей навстречу Поттера, она остановилась в холле с камином и секунд пять пялилась на него, как на интересный объект для исследования, не проявляя ни малейшего страха или преувеличенной почтительности. Она, как и Снейп, вела себя почти обыкновенно, если не учитывать любопытства, пылавшего в ее взгляде. – Я слышала твой голос в собственной голове, представляешь?! Потом мне сказали, что ты был в Министерстве, но пока я добралась до Атриума, ты аппарировал оттуда. Я подумала, что отыщу тебя здесь, – выдала она на одном духу. – Что с тобой? Как тебе это удалось? Ты действительно Повелитель Смерти? А как это? И почему ты светишься? Тебе не больно? Я могу чем-то помочь? – вопросы посыпались один за другим, нанизываясь на спицу реальности, словно яркие бусины эмоций.

Поттер облегченно рассмеялся, увидев перед собой обычную Гермиону, он схватил ее в охапку и закружил по комнате – она не отвернулась, не испугалась и продолжала заботиться о нем – это дорогого стоило при нынешних обстоятельствах.

– Ты – замечательная! – остановившись, пояснил он ей свой импульсивный порыв, когда увидел легкую растерянность и неприкрытое удивление в ответном взгляде. – Лучше помоги мне вернуть свой облик. У Северуса получилось забрать у меня Жезл. Но остальное ему не поддалось, – Гарри указал на медальон и на мантию, все еще вьющуюся за его плечами.

– Какой жезл? – спросила Гермиона, еще не успев проникнуться ситуацией до конца и не обладая необходимой для верного ее понимания информацией.

– Полагаю, это была Бузинная палочка, – в комнату из камина ступил Люциус Малфой. Гарри и Гермиона тут же развернулись к нему, только сейчас сообразив, что после встречи так и стояли в холле. – Прошу Повелителя Смерти о покровительстве, – Люциус поклонился Поттеру, уважительно, но без подобострастия.

– Вот поможешь мне разоблачиться, так сразу и получишь то, о чем просишь, – почти беспечно фыркнул Гарри, убедившись, что не останется в изоляции от общества из-за своего нового статуса. Он махнул рукой в сторону гостиной, приглашая всех пройти за ним. – И да – именно Бузинная палочка превратилась в моих руках в Жезл Судьбы, – он указал на упомянутый Дар Смерти, сиротливо лежавший на столике. – Гермиона, попробуй снять с меня Око Создателя, – попросил он, указав на свою грудь, и подруга послушалась его. Через пару секунд в ее руках лежал медальон с Воскрешающим камнем, лишившийся необычного свечения. – Люциус, теперь твоя очередь. Стяни с моих плеч Покров Сущего, – Мантия-невидимка без проблем далась в руки Малфою, и он тут же положил ее рядом с остальными Дарами Смерти. – Отлично! – Гарри с удовольствием отметил, что его руки вернули себе естественный вид, бросив взгляд в зеркало и убедившись, что и с лицом теперь все в порядке, он довольно отметил: – Северус оказался прав.

Чудовище на поводкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя