Gorgeous

25 2 0
                                    

Сидя на обшарпаном диване, Ли Феликс уже третий час ронял на пол горькие слёзы, думая, что так ему точно станет легче, но легче становилось только диваным клопам, что наконец таки почуяли запах влаги. Как обычно то бывает, после расставания с любимым человеком, желание жить понемногу убывало и в голову невзначай стали приходить немыслимые вещи, наподобие «а не пойти бы мне, и не повиснуть на этой ёбанной люстре, где лампочка перегарает быстрее, чем успеваешь её покупать». И таких идей в голове Ли Феликса была целая куча и маленькая тележка, не считая тех клешированных, на которые идут все подобные ему подростки-суицидники.

До этого дня, Ли Феликс на полном серьёзе думал, что их любовь это что-то важное и глубокое, что-то, чего больше не будет ни у кого кроме них. Но он ошибся. Впервые ошибся. Он должен был догадаться о намерениях его уже бывшего партнёра тогда, когда на третий день их знакомства, ему прилетело заманчивое предложение заняться «любовью» на заднем сиденье общарпаной тачки. И конечно же, животные инстинкты взяли вверх над всем прочим.

Их отношения с самого начали были обречены на провал, и Феликс это понял в последнюю их совместную ночь. Тогда они сидели у него в комнате, Феликс впервые пригласил его к себе в гости. Самым недовольным предметом в квартире Феликса оказалась его кровать, что спустя несколько минут подверглась жёсткой ебле со всяческими пошлыми стонами и криками. В ту ночь Феликсу от самого себя было стыдно. А его избраника кажется полностью и всецело устраивало всё, что происходило в те минуты небывалого удовольствия.

— Надеюсь, ты понимаешь, что это последний раз, когда мы вот так лежим с тобой?

Данный вопрос прилетел ему сразу же после того, как они одновременно кончили, пачкая кровать белёсой жидкостью. Это было худшее, что только могло произойти за день. В тот момент Феликс язык в жопу засунул и даже слова сказать не смог. Собрав с пола свои вещи, он просто покинул собственную квартиру, надевая их по пути.

Идиот.

Вспоминая ту ночь, Феликсу хочется удариться головой о стену, и выбить все воспоминания напрочь, чтобы повадно не было.

— Ты грустишь, потому что не трахаешься!

Его лучший друг нашёл хорошее оправдание паршивому настроению Ли Феликса, закинув в его мозг ещё одну бессмысленную фразочку, которую он после, удачно записал в блокнот под названием «цитаты». Его так называемый друг всегда мог успокоить, разными способами и путями, только вот пути он эти выбирал, как Феликсу казалось, местом, на котором он сидел. В этот раз измений не произошло и ему пришлось коротать свой никчёмный вечер в придачу с убогим настроением, в компании Хван Хёнджина, у которого жиле вместо мозгов.

GorgeousМесто, где живут истории. Откройте их для себя