Глава 14

546 23 0
                                    

– Хранители? Это что-то новенькое, – наконец-то прервал паузу Северус и настороженно хмыкнул, обменявшись серьезными взглядами с Люциусом.

– Атрибуты власти – это то, во что превратились Дары Смерти, – сделала очевидный вывод Гермиона. Она жаждала разобраться, в чем будет заключаться столь тесное сотрудничество с Повелителем Смерти, какое подразумевалось статусом хранителя, поэтому не могла сидеть молча, ее слегка напрягала неизвестность. – А откуда ты узнал, как они называются? И чем должны заниматься хранители? – Гермиона среди присутствующих обладала самым малым запасом информации о пророчестве и обо всем, что с ним связано, поэтому ее вопросы были немного простоватыми, зато конкретизированными, да и ответы на них все равно интересовали и Северуса с Люциусом.

– О хранителях и атрибутах мне... рассказали. Не спрашивайте, кто – я не знаю, но подозреваю, что сама Смерть. Я иногда словно слышу тихое нашептывание прямо в разуме с объяснениями того, с чем сталкиваюсь, – Гарри неосознанно потянулся рукой к виску. – Это начало проявляться после устроенного мной фурора в Визенгамоте. Жезл Судьбы – это символ и орудие правосудия, он способен на многое. К примеру, можно в один миг изменить память целому поколению или уничтожить огромную армию. Око Создателя позволяет Смерти видеть окружающее без прикрас таким, каким оно предстает перед нами до того, как мы составим о нем собственное мнение. Покров Сущего – это магия, пространство и время нашей реальности. Именно с его помощью демиург может активно вмешиваться, что-нибудь изменяя в нашем мире – создавать новые земли или останавливать стихийные бедствия, пробуждать вулканы, насылать болезни или помогать избавляться от их последствий, влиять на сознание общества, выводить кого-то в лидеры или убирать с политической арены. И все тому подобное...

Гарри взял чашку и сделал пару глотков уже остывшего чая. Все заметили, что он слегка нервничает. Похоже, озвучивание откровений Смерти давалось ему не так уж и просто, ведь все это свидетельствовало, какая мощь теперь сосредоточена практически в его руках. Собравшись с мыслями и поняв, что никто пока не намерен задавать уточняющие вопросы, Поттер продолжил:

– Насчет хранителей... Простите, что не предупредил раньше, я и сам тогда еще был не в курсе, но ваши кандидатуры на роль хранителей и моих помощников выбраны не случайно. Все вы в разное время, но в пределах последнего года, неоднократно обещали мне свою полную поддержку и помощь. Госпожа Магия, она же Смерть, – Гарри ухмыльнулся, кинув взгляд на Гермиону, которой нравились более благозвучные имена, – восприняла ваши слова как клятву верности. Так что никуда вам теперь не деться, вы – хранители атрибутов власти Повелителя Смерти. Когда придет мой час и я навсегда уйду за грань, вы передадите потомкам вместе с Дарами Смерти новое пророчество, аналогичное тому, которое я сегодня воплотил в реальность. Ваши жизни теперь тесно связаны с моей, вы не умрете раньше меня. Вы под защитой магии Повелителя Смерти, поэтому никто из живых не сможет вас убить, причинить вам физический вред, использовать в отношении вас насилие, вроде того, чтобы выкрасть или ограничить вашу свободу. Но и ваши поступки контролировать будет сама Смерть. Она не позволит творить зло, так сказать, ради самого зла, вы просто будете неспособны на подобное. Эмм... я имею в виду, что вы не сможете из личной прихоти убивать, грабить и тому подобное. Речь не идет о самозащите или куропатке, подстреленной на обед. В итоге вы займете ответственные посты в этом мире, сопряженные с контролем. То есть вы станете советниками и ревизорами, если можно так сказать, но принимать ключевые решения для развития мира не сможете. На практике диктатором буду только я, вернее, Смерть, действующая через меня.

Чудовище на поводкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя