Мы приехали домой и зашли в квартиру.
Пока Катя разувалась,я пошла заказывать доставку. Я заказала две средних пиццы и пару продуктов на утро.
-Через 40 минут будет пицца)
-Хорошо,что пить будем?)
-нуу есть чай,сок..или что-то по крепче? Хотя,давай все таки что-то по крепче..
-Что случилось,ты так странно ведешь себя,Эв..
Катя села со мной рядом и слегка приобняла
-Не знаю,может из за битвы? Я очень боюсь,а вдруг что то пойдет не так..А если меня опять засрут за мою эмоциональность?..
-Не переживай,ты такой человек,который очень быстро вливается в коллектив. Я всегда буду рядом, и поверь,зная твой характер,тебе уж точно дерзить не станут. Правда)
-Спасибо,теперь мне кажется,что там точно будет весело..)- Дай одежду пожалуйста - спокойно сказала Катя
-Пошли
Я дала Кате шорты и топ,она переоделась,и мы пошли на кухню искать бокалы.
-Доставай бокалы пока- сказала я
-А ты куда?
-А я вино припрятала)
Катя лишь с улыбкой вздохнула
Я зашла на кухню с бутылкой вина и увидела,что Катя что то смотрит у меня в телефоне.Она начала диалог первая.
-ЭЭЭЭВ
-Бу -сказала я, желая "напугать" Катю
Катя вздрогнула
-Емае,я думала ты еще там..
Короче тебе тут написали кое-что.. - Медленно проговорила подруга- Добрый вечер,извините что поздно вас беспокоим, послезавтра в 17.00 ждем вас по адресу Нов.Басманная,дом 14,на съемки!!
- А не могли еще позже написать? Одиннадцать часов уже..
-Может что то случилось? Вот и пришлось раньше написать
-Наверное
Мы открыли бутылку вина и в это время в дверь позвонили.
Это был курьер. Я забрала пиццу и пакет с продуктами, и пошла на кухню. На кухни стоял большой диван и телевизор, поэтому мы решили посидеть там.
Мы включили первый попавшийся фильм, вроде триллер и продолжили разговаривать о битве..
Допивая уже второй бокал из уст Кати я услышала одно слово. Этим словом была фамилия Шепс. Мы с ним ни разу не разговаривали после того, как прошел финал. Хотя нет, он меня поздравил на мое день рождения) И только что до меня дошло ,что он тоже скорее всего там будет.
И от этого мне стало еще страшнее.
Я пару минут смотрела в одну точку, но Катя потревожила мой "транс".
-Эвааа
-дада я тебя слушаю))
-чот не заметно, опять битва?
-честно, да.. уже бесит о ней думать.. может не идти?.
-я тебе щас дам не идти ,эв, ты такая никогда не была. Чо с тобой стало?
-Сама не знаю, я как будто не достаточно сильна, раньше я была поуверенней в себе..
-Все хватит, завтра у тебя целый день, побудь наедине со своими мыслями и успокойся, пожалуйста.. Ты очень сильный медиум, и я уверенна, ты еще будешь на пьедестале стоять)-ладно, давай просто этот вечер проведем в нормальной обстановке.)
Мы веселились, слушали музыку, выпивали, но были абсолютно трезвы, не знаю как так получилось..
Фильм мы досматривать не стали, какое то говно включили..
На колонке включается очередная песня, вроде это была Baby - ЛСП
Первый час. Мы решили пойти спать,я расправила кровать и мы еще долгоо обсуждали битву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.