4 - Мои новые друзья!

8 1 0
                                    

   В школе я встретилась с Линой. Это моя лучшая подружка. Как только я перевелась в эту школу, меня посадили вместе с ней. И не прогадали! Мы сразу начали крепко общаться. Она была очень доброй и весёлой. Я таких людей давно не встречала...
   Я до сих пор помню её реакцию на мою интересную историю. Она хотела просто прибить, как мошку, мою бывшую подругу.
   Если честно, то это наверное единственный человек после Димы, кто помог мне так забыться, заставить начать наслаждаться жизнью.
   Мы проводили очень много времени вместе, были очень похожи по характеру. Только она сплошная заводила, а я так, пока стесняюсь. Она раскрывала меня по чуть-чуть. Уважала мои желания и вкусы. Из-за неё я начала чувствовать себя куда лучше.

– Т/И, я думаю, сегодня прекрасный день, чтобы пойти после школы ко мне, – вместе с Линой мы возродили старую традицию проводить ночёвки, прямо как с Ирой. У Лины мы обычно гадали. Хотя, конечно, и у неё были какие-то особенности, этим она мне напомнила Олега и Диму... Но она меня не посвящала в это, боялась, что я ее не так пойму. Поэтому просто развлекались с картами, кушали, и также смотрели фильмы.
– Да-а, думаю, пятница – самое то, – я с улыбкой поддержала идею подруги.

   В школе не было ничего интересного. По пути к классу мы встретились с Николь. Вот это конечно история интереснее. Легендарное трио: я, Лина и Николь. Такую тройку ещё повстречать надо! С Николь мы познакомились позже. Она перевелась через месяц после меня, но в этом классе она уже была всем знакома. Кузнецову знали здесь с класса 3. Недолго она тут, конечно, проучилась. Какое-то время она была на домашнем, потом в другой школе, и, наконец, вернулась. С ней мы также нашли общий язык.
   Я не знаю, когда я так быстро разобщалась с новыми, незнакомыми людьми, но был тут один парень. Это Влад. Его считали странным, но с другой стороны, очень привлекательным и весёлым. Наверное, он один из тех, кто действительно вывозит на себе весь класс. С ним у меня не сразу все сложилось...
   Какое то время мы друг друга дразнили, делали пакости, пока нас не поставили танцевать вместе на одной из репетиций. Все мягко и плавно вливаются в такт музыки, кружатся, картина наиприятнейшая... И тут наши оры с Владом. Весь танец мы друг друга покрывали обзывательствами, пока Влад не подставил мне подножку... К удивлению, я потянула его за собой, и мы в принципе испортили весь танец. Пересматривая запись, мы начали много шутить над ситуацией, и в итоге каким-то образом нашли общий язык. Мы даже успели побыть в отношениях...
   Как все странно закрутилось, но буквально через месяца 3 активного общения он мне сказал, что любит меня. Конечно, для меня это все было странно, но я ответила взаимностью. Со временем шутки стали аккуратнее, много заботы при личных встречах. Всё становилось слишком быстро серьезным. Я не была готова, тем более... Попытка забыть Шепса младшего не увенчалась успехом. Я не то что бы заставляла его повторять его повадки, я пыталась видеть в нем хоть что-то от Олега. Я посчитала, что совсем не готова к отношениям. И Влад меня не осудил. Мы остались очень хорошими друзьями.
   Про историю с Олегом и Ирой он тоже знал, но не в подробностях. Просто посчитал Олега не сильно умным, а Иру залил грязью хуже некуда...

   В моих планах давно была мысль посетить родной город. Николь и Лина, узнав об этом, сразу же поставили меня перед фактом, что поедут вместе со мной, и что это не обсуждается. Мне оставалось лишь вздохнуть, понимая, что с ними не поспорить. Да и я была не против. Вместе даже веселее. Этим летом мы воплотим все в реальность.
   Так хочется уже пройтись по этим окрестностям, почувствовать запах старого двора, детства... И, встретиться...
   У меня было много сомнений по этому поводу. Но я приняла решение.

  
– Т/И, куку-у-у. Ты чего? – я снова задумалась, и Николь спугнула мои мысли.
– Ох, извиняюсь, задумалась немножко, – я неловко улыбнулась.
– Может перекусим где-нибудь после урока?
– Можно, там недалеко кафе. Сходим? – Лина уже начала облизываться.
– Конечно!! – после урока мы все втроём пошли в незнакомое кафе.

   Спустя какое то время, активно разговаривая, мы решили выйти прогуляться по главной улице. Мы шли, что-то снова бурно обсуждая.
   У меня иногда бывали моменты, когда я могла о чем-то задуматься. И меня это напрягало. Ведёшь диалог, и резко просто залипаешь. Это кажется странным. Но девочки уже привыкли.
   Я шла рядом с ними, иногда соглашаясь с какими-то словами, и смотрела прямо в толпу. Вдруг, в какой-то момент, я увидела знакомые лица...
   Я шла быстрым шагом, растягивая с каждой секундой расстояние между мной и девочками... Я бежала в скопление людей, пытаясь убедиться в том, что мне не показалось... Я же только что видела!! Неужели... Я обессиленно упала на ближайшую лавочку. Не может быть...
   Возможно, мне просто показалось. Возможно, что незнакомое кафе продает ерунду, возможно я просто отравилась и у меня немного едет крыша, но...
   Олег и Дима. Клянусь всем, что у меня есть, это были они!
   Знакомая фигура мелькнула снова. Я никого не слышала вокруг. Всё пролетало фоном. Я побежала дальше. Я врезалась в людей и даже не успевала извиниться перед ними. Неужели?..

Умей прощать. || Олег Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя