- Я-другая

114 5 0
                                    

-Кать,когда мы были на проекте,у него была девушка,кстати твоя теска)) Поэтому симпатия была не взаимна.. И мне кажется,что у него должен кто то быть..Смотря его соцсети вряд ли можно подумать,что он одинок))
-Ну не знаю,я смотрела его чат,и там были девочки,которые говорили,что он один.
Когда ты была проекте,у тебя глаза сияли,а сейчас?.
-Что то мы далеко зашли..Не хочу сейчас обсуждать мою "прошлую жизнь" ты же знаешь,что тогда было..Поэтому со всякими Олегами для меня покончено) И так на битву из за этого идти не хотелось..

Мы обсуждали Олега, говорили обо всем,о его девушке,моей симпатии и тд.Но еще он не знает, что увидит меня спустя два года нашей разлуки.)

Просто мне не хотелось обсуждать то время,а тем более день финала . Ненавижу, ненавижу ненавижу.Я хочу избавиться от всех мыслей,и теперь хочу не просто выпить,а уже напиться..

Все,что происходило тогда,я выкинула из своей памяти. И Олега, и день финала, И больницу, и самую страшную для меня боль. Я выкинула все,кроме одного..
Это моя сила,и мои способности..
Я постоянно ощущаю присутствие моей семьи,моих родителей и брата..
Я безумно скучаю..
Честно,лучше б я умерла,но не они..
Я должна показать всем,а тем более самой себе,на что я способна. Ради мамы и папы,ради моего самого близкого человека. Темы..

Я уже не та Эва,которая пришла на битву маленькой девочкой. Которая пропускала через себя малейший хейт. Которая доверяла каждому слову. Я-другая.

Не случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя