от лица лайта:
Лайт сидел на подоконнике и думал об том, о чем думает каждый ебучий день без темы. Он редко приходит домой , а кот ждёт его и ждёт , он очень его любит, а любит ли его тема? Этот вопрос мучает Лайта. Вдруг он у него просто для галочки, вдруг .. все хватит! хватит думать о плохом, конечно он меня любит, какие могут быть вопросы? Уже была поздняя ночь и как то даже Лайт не думал дальше ждать его и пошел ложиться спать.
Ложиться он на кровать, и в тот же миг когда он успел прикрыть носик хвостиком свернувшись в клубок, открывается щеколда двери. Лайт подскочил и побежал встречать своего любимого хозяина, но вместо своего привычного темочки он увидел шатаного монстра. Как он дошел.. тема что то мямлил и пытался стоять, что очень напрягло кота, и когда хозяин что то попытался сделать(?) но в итоге замахнулся, кот побежал через открытую дверь на улицу.
от лица завертина:
сука, сижу никого не трогаю и врываются в хату два мужика, бодро и громко что то обсуждая. О да, это же Руслан смн (друг мазеллова) и сам мой хозяин Мазеллов. и что им надо? они же куда то уезжали, что то снимать. Тут меня хватает Илья и начинает нести в машину, ну конечно я такое терпеть не буду, но он игнорирует мой укус его руки. Как я ненавижу этого черта, и куда мы пошли, переодически меня поглаживает Руслан, что мне тоже не очень нравится. Тут меня кидают в машину, в руки к Тоше. Да что за хуйня??? Тоша ложит меня к себе на колени и гладит, ладно, мы так всегда едем. Пока солевого Руслана дёргает и мы едем, я понял, что что то не то идёт, что возможно мы едем к ветеринару, или меня щас выкинут. Ибо очень редко меня Илья берет с собой, всегда оставляет на Ксюшу... И только спустя некоторое время я смог распознать из разговоров ребят что мы едем снимать пародию на битву экстрасенсов. А я зачем? Ладно. Хотя бы не ветеринар.
Мы доехали , это был не большой домик за питером, где и будут проводится съемки, меня берет тоша и несёт в дом. Мне поебать на этих придурков, поэтому я осмотрел дом и лег на кровать спать. Разбудил меня Илья , он нагло взял и понес меня к ребятам, поставил напротив камеры и сказал ждать, но эта хуйня зажужжала и я подумал что она щас взорвется, поэтому я просто выбежал из дома через окно и побежал домой, вроде он там..? или.. там? сзади досихпор были слышны разговоры ребят. "ладно без него" "да щас придет" "проголодается придет". Ладно, я не знаю где наш дом, признаю, просто похожу рядом с этим, чтоб не видеть это тварье блогерское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСКАЙ. Завертин и Лайт
RomanceЛайт - кот живущий за питером, у парня Темы, который в детстве спас его от собак. Завертин - шотландец живущий у популярного стримера Мазеллова в Питере. И вот, они встретились...