💣 Джотаро куджо 💣
Вы сидели в его комнате в доме Холли куджо, вечером. Джотаро спал а ты пыталась поспать тоже потому что делать было нечего. И ты решила сделать пранк, то есть испугать его, может быть он боится живности? По типу бабочек..
Закончив, ты начала торопливо будить его, трогая за руку по скольку он спал к тебе спиной. ДжоДжо открыл глаза даже не повернувшись к тебе промычал с недовольным лицом.- Повернись срочно! Посмотри!
Джотаро повернулся к тебе с грозным видом. Не смотря на это, ты открыла рот и из которого вылетело 15 бабочек. Джотаро лишь отвернулся и продолжил засыпать.
---------------------------------
Автор: в итоге ты сама ловила их и не поймала, но тебе помог джотаро поймав их стар платинумом.🍒 Нориаки Какеин 🍒
Вы сидели и играли в видеоигры, Какеин более был опытнее в этой игре поэтому ты проигрывала. Игра закончилась, и Нориаки победил повернувшись к тебе с светлой улыбкой.
Нориаки- ну что, а ты говорила что выиграешь!)
Разозлившись на него ты решила сделать безобидный пранк с бабочками. Ты отвернулась от него спиной начиная симулянто кашлять.
Нориаки- все хорошо?
Повернувшись к нему ты открыла рот и ему в глаза полетели бабочки разных цветов , даже одна из бабочек села ему на нос.
Нориаки - что это такое?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Джоджо
General FictionПишу в основном только по третьей части джоджо, но может быть начну и писать другие)