Все ребята приехали домой после звонка Найла со словами "СРОЧНО ЕДТЕ ДОМОЙ"
Когда приехали ребята мы опять уселись в гостиной. Это место мы выделили специально для собрания.Зейн: Что случилось? Что за срочность?
Найл: Изабелль в Нью-Йорке.
Ангус: В смысле?
Лиам: Ну Изабелл, Меган и какой-то там Джон сегодня утром улетели в Ню-Йорк.
Ангус: Так, давайте все по порядку. Кто что узнал?
Гарри: Продавец разговора не слышал, но слышал одно предложение, когда она заорала "Ребекка, Марго не должна знать, что делает Джон."
Я: Они как раз с Джоном летят.
Лиам: Только кто такая Ребекка и Марго. Для нас опять загадка.
Ангус: Что ж, придется лететь в Нью-Йорк.______________________________________________________________
Мы летим уже час. Я сижу, облокатившись головой об стену и смотря в окно. В наушниках играет любимая песня (Lil Rain-Adore you) Я не понимаю Изабелль. Почему она не позвонила мне? Не сказала, что сбежала из дома? А сейчас она скрывается. Ведь знает, что будут ее искать. Рано или поздно, но будут. И где мы будем икать ее в Нью-Йорке? Он ведь большой. И что она скажет, когда увидит меня после столь долгого времени? Как бы я хотел, чтобы сейчас я сидел на диване дома и ко мне подошла Изабелль и поцеловала меня в щечку. Я ее обнял. Она положит свою голову мне на плечо и будет вырисовывать круги на моей ладошке. С этими приятными мыслями я заснул.
_____________________________________________________________
Я сидел в твиттере, листая ленту. Я жил в номере с Гарри и Найлом. Рядом на кресле сидел Найл, смотря что-то в ноутбуке. Из ванны вышел Гарри. На его лице появилась улыбка, когда он посмотрел в ноутбук к Найлу.
Гарри: Воу, а кто-то влюбился.
Я:Кто?
Гарри: Найл. Он смотрит фотки Меган.
Найл: Я просто смотрю, чтобы найти что-нибудь про Изабелль.
Гарри: А, ну конечно конечно.
Найл:Гарри, хватит.
Гарри: Я молчу молчу.Я ржал. У Найла такой испуг на лице. Господи, я щас умру от смеха. Остановите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
Hayran KurguСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.