Аарону было очень больно и обидно за то, что Кейтлин его бросила. На протяжении долго времени он старался ради них двоих. Даже пошёл наперекор брату и закрыв глаза на их условие, тайно встречался с девушкой в библиотеке. Он старался. Аарон правда пытался быть рядом с Кейтлин мягким и обходительным. Нет, он не прятал свою язвительную сторону от неё, но девушка видела её настолько редко, что могла подумать, что у Аарона просто нет настроения, а не то, что он постоянно таким ходил и все кроме неё это прекрасно знали и наблюдали.
И вот сегодня Кейт ему выдала, что в их отношениях нет разнообразия, "остринки", как она выразилась. Аарон тогда, кажется, подавился энергетиком, который пил. У него в тот день была напряжённая неделя в плане учёбы и все, что ему хотелось, так это поспать хотя бы часа два. И поэтому Миньярд, не вникая в проблему будущего конфликта, сказал, что та все себе напридумывала (что по факту и есть правда), и просто ушёл на следующую лекцию. И очень зря, спустя пару дней Кейтлин его бросила, заявив, что ее чувства к нему остыли. Аарон тогда ничего не сказал. Лишь молча стоял поджав губы и опустив голову вниз. Он просто хотел спокойствия в отношениях. Не хотел бурных волнений и переживаний. Кейтлин для него была тем спокойствием, к которому он так стремился. Но, видимо, ему пора менять очки раз он не смог разглядеть в девушке ту бурную искру.
И вот сейчас пьяный Аарон брел в сторону общежития, прокручивая в голове все эти мысли. А когда они заканчивались - начинал заново. И так по кругу, пока он не зашёл в свою комнату и не увидел там сидящего Кевина Дэя. Парень, пошатываясь остановился в дверном проёме и поднял свой расплывающийся взгляд.
— Что ты делаешь в моей комнате? — с этими словами он прошёл внутрь и сел на кровать рядом с парнем.
Кевин, не ожидавший такого гостя, изумленно вскинул брови:
— Ты ошибся дверью, Аарон.
Теперь пришла очередь удивляться Миньярду. Он и подумать не мог, что мог перепутать комнаты. Ну не настолько же он пьян в самом-то деле, чтобы прийти в комнату Дэя и вальяжно устроиться у него на кровати, словно он хотел забыться и... Аарон замер и сног до головы оглядел парня. Кевин напрягся, подозрительно прищурившись.
— Аарон, ты напился. — Понял он спустя несколько минут.
— Мгм-м. — Протянул Миньярд, выуживая из кармана телефон и придвинулся поближе к Кевину. — Слушай, Дэй, мне нужно твоё лицо. Одолжишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотография
Fanfiction- Аарон, ты напился. - Понял он спустя несколько минут. - Мгм-м. - Протянул Миньярд, выуживая из кармана телефон и придвинулся поближе к Кевину. - Слушай, Дэй, мне нужно твоё лицо. Одолжишь?