прошлое

898 35 3
                                    

POV автор
* кладбище в Нью-Джерсии *

девушка с пепельными волосами опустилась к могиле. земля давно заросла травкой, но камень оставался чистым. всё потому, что друзья умершей часто приходили сюда, чтобы убраться и почтить память. порыв ветра раздул её короткие волосы. сегодня тут было холодно, впрочем как и всегда. от этой могилы всегда веяло загробным холодом, отражая сущность Кэт. она не была тёплым человеком, скорее хладнокровный бандиткой. но не с друзьями. для них она была настоящая и родная. никакого холода, лишь любовь и забота.
от воспоминаний по щеке девушки скатилась слеза. Райли быстро вытерла её рукой. она пообещала подруге не плакать и очень попытается выполнить своё обещание. сзади послышались шаги. старые осенние листья, появившиеся из под растаявшего снега, неприятно шумели под тяжёлыми ботинками Дилана. он дошёл до девушки и обнял ту за плечи. его взгляд застыл на могильном камне, где красовалось имя их любимой подруги. прошло больше 3 лет, но они не забывали о ней. ни на один день. парень тяжело вздохнул, притягивая Райли ближе к себе. та уткнулась в его грудь и тихо заплакала.

— тш, она не хотела чтобы ты плакала. ты же помнишь, Кэтрин не любила слез. — он попытался поддержать свою девушку.
— помню... — она тихо шмыгнула носом и вытерла глаза. — знаешь...у меня такое чувство будто она жива. тебе не кажется? — зеленые глаза встретились с такими же его. Дилан обеспокоено посмотрел на неё и убрал остатки слез большим пальцем.
— что ты такое говоришь?
— не знаю...но она не могла умереть. я чувствую. она жива.
— давай оставим цветы и поедим домой. там поговорим ещё раз.

девушка опустила белые лилии. она и другие друзья всё время приносили именно их. но до сих пор для них осталось загадкой то, кто принёс два букета алых роз. они увидели их на следующий день после похорон. никто не убрал их, но и понять их происхождение никто не смог. никаких записок или пожеланий. может это был Пэйтон, но никто не видел его ни до похорон, ни на них, ни после. он пропал вместе с Кэтрин. так же быстро и бесследно.

***

— почему ты думаешь что она жива? — поинтересовался Дил, протягивая девушке кружку чая.
— просто чувствую.
— хорошо. можешь довериться своему чутью. я тебя все равно поддержу.

* спустя несколько дней *
* Милан *
POV Кэтрин

я собиралась на пробежку. волосы были завязаны в высокий конский хвост, на ногах кроссовке, а на мне велосипедки и свободная белая футболка.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя