СВЕТ В ТЕМНОТЕ

337 2 0
                                    

Вступление:

Дорогие читатели,рада Вас видеть и спасибо,что выбрали мою книгу для чтения.

Меня зовут Нести Ринк,я начинающий писатель. Данный роман будет публиковаться на этой платформе. Это в новинку для меня и мне немного страшно. Я надеюсь,что эта история заинтересует Вас и сократите своё времяпровождение моим произведением.

Большое спасибо хочу сказать моей лучшей подруге,которая всегда меня поддерживает и именно она подала мне идею для публикации романа. Просто хочу сказать,что очень люблю ее.

Благодарю Вас,читатели,приятного чтения! ♡

Пролог.

Анастасия Дьякова -
избалованная девушка,которая выросла в криминальном мире мафии. Убийства,жестокость и бездушность — то,в чем Ана жила все свои годы. Несмотря на это,ее семья всегда обеспечивала ее безопасность. Любящие братья и отец,которые опекали ее с самого рождения. Счастливая картинка семьи..но что,если на самом деле не все так идеально..?

Обручение для поддержания союзов компании,ненависть матери,психологические травмы,уход из мирового спорта.

В один момент появляется мужчина,который кардинально меняет ее жизнь.

Карло Ринальди - властный,безжалостный мужчина,который получает все,что хочет.

Смерть и тьма теперь ходят по пятам. Сможет ли девушка разобраться в темноте,которая окружает этого мужчину? Или ей прийдется тонуть в этой бездне и дальше?

СВЕТ В ТЕМНОТЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя