Громкая музыка, крепкие напитки, короткие платья, которые едва прикрывают ягодицы многих девиц. Почему я вообще нахожусь здесь.
— Давай же Ана, поднимай свою задницу и иди за мной на танцпол! — нагнувшись ,кричит мне на ухо Эмили, параллельно тянув меня за руку.
Я всегда удивлялась её спокойствию. Эта высокая блондинка слишком сильно выделяется и наврядли это понравится моему брату. Чуть заглянув за её плечо можно сразу же поймать взгляды мужчин. По моему позвоночнику пробегает холодок, такое чувство, что я нахожусь на минном поле.
— У меня нет настроение, можешь идти без меня , Sorella. (ит. «сестра» ) — отвечаю я, мягко вытаскивая руку из её хватки.
Она сразу же кривит губы, делая грустное лицо , но не пытается заставить меня , взяв под руку одну из знакомых отправляется в гущу тусовки. Это мне и нравится в Эмили, она всегда понимает меня сразу, этой девушке слишком рано пришлось выйти за моего старшего брата. Хоть это и брак по расчету, но полюбили они друг друга почти сразу и сегодня в честь девичника был организован поход в клуб. Это было чертовской ошибкой.
Попивая своё вино, я нервно тру свою ладонь – именно так я делаю каждый раз, когда нервничаю. Атмосфера при которой мне хочется прямо сейчас спрыгнуть с этого второго этажа клуба заключается в том, что тут слишком много взглядов пожирающих тебя.
— Черт ,ругаясь про себя, — я встаю не отрывая взгляд от Эмили, танцующей внизу на танцполе.
Допивая свой бокал я направляюсь в уборную,обходя целующих парочек,которые,как будто готовы заняться любовью прямо здесь. Я еле сдерживаюсь,чтобы не закатить глаза,глядя на это. Войдя в уборную я сразу же подхожу к зеркалу,почему то здесь,где стены съедают громкую музыку — моё сердце успокаивается. Достав бардовую помаду от CHANEL я поднимаю глаза. Эти прямые темно-коричневые волосы ниже поясницы и светло-зеленые глаза слишком идеально сочетаются с оттенком помады. Покрутившись и поправив свое платье в пол черного оттенка от Ralph $ Russo , которое четко сидит на моей талии и облегает на моих бедрах, демонстрируя вырез, который обнажает кожу на моем колене. Даже не смотря на высокие сапоги от Naked Wolfe — я кажусь слишком низкой среди других.
Кинув помаду обратно в сумочку я выхожу из уборной и направляюсь к барному столику, перед этим поймав взглядом фигуру с ярко- блондинистыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ В ТЕМНОТЕ
RomanceУ вас было когда нибудь то,чего вы жаждали больше всего? Я никогда не задумывался над этим,пока не встретил ее.Только почему же,то,что мне так нужно - никогда не будет принадлежать мне. - Стоит ли оно того? Иногда я думаю,что было бы ,если бы я роди...