Сон или реальность

219 5 2
                                    

Слэш

PG-13

Завершён

234

Ren_Fury666
автор
Пэйринг и персонажи:
Харучиё Акаши/Такемичи Ханагаки
Размер:
2 страницы, 1 часть
Метки:
Hurt/Comfort
Нецензурная лексика
Отклонения от канона
Психические расстройства
Упоминания алкоголя
Упоминания наркотиков
Спойлеры ...
Описание:
Он всегда находился в тени. Ему было достаточно просто увидеть его и безумие охватывало полностью...
Посвящение:
Ничего не меняется..)) Мне любимой и читателям 😌☕❤️
Примечания:
Просто...
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет




Смотреть работу в 55 сборниках
...
31 октября 2021 г., 20:59
Примечания:
Дорогие мои это для вас!
Приятного прочтения.
ПБ - открыта.
Вечер. Парочка фонарей освещала площадку, напротив заброшенного храма. Прямо сейчас здесь проходит собрание Свастонов. Вся группировка стояла прямо перед главой - Майки. Впереди всех стояли командиры отрядов. Тут-то и стоял Такемичи Ханагаки - командир первого отряда.

Где-то в стороне, куда никогда, никто не смотрит, виден силуэт. Он пристально наблюдает за каждым движением Ханагаки, за каждой эмоцией на миловидном личике. Со стороны это выглядит жутко, настолько, что всех рядом стоящих с Такемичи, бросало в дрожь. Да, как раз таки более приближенные к Ханагаки, давно уже заметили ненормальное влечение не совсем нормального человека. Например Чифую старался сторониться его, можно даже сказать, что он боялся. Майки и Доракен лишь наблюдали со стороны, но были готовы вмешаться в любой момент.

Тем самым безбашенным человеком являлся никто иной, как Санзу Харучие. Причина такого влечения к блондину была не понятна. Возможно это произошло из-за привязанности Манджиро к Мичи. Возможно из-за того, что Ханагаки постоянно в центре всех событий. Причина не ясна. Харучие всегда был рядом, всегда наблюдал. К счастью дальше наблюдений дело не заходил. Чему Чифую был не сказано рад. Это внимание не какие-то романтические чувства к Ханагаки, нет, он за него волнуется ведь блондин его напарник и друг.

Вернёмся к Харучие. Он на самом деле не загонялся с названием этого чувства. Ему было глубоко насрать, его просто влекло к хрупкому пареньку. Санзу безумно хотелось прямо здесь и сейчас, этого чертового Ханагаки. Смотря на это светлое чудо, он и вовсе забывал о преданности Майки, своему королю. Этот факт приводил его в бешенство, из-за чего страдали невинные подчинённые в Свастонах и просто мелкие гопники.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя