Стуча своими каблуками на весь центральный коридор корабля, в полнейшем одиночестве шла молодая девушка я темно-синими волосами и сверкала лазурным сиянием глаз. На ее лице не было улыбки, а худенькие ручки были сплетены за спиной. Изящное чёрное платье плясало в ритм ее ходьбы, постоянно раскрывая ее длинные красивые ноги. Ее боялись, уважали и любили многие солдаты их с братьями и сёстрами империи, хотя она и не была такой уж влиятельной особой.
Эмилия
«Ведьма»
Шестая из Достойных КорвусаВсе величали ее именно так. Грозная, но в то же время обаятельная и мудрая девушка. В сравнение с ней другие Достойные меркли в каком то плане, хотя она никогда не любила вызволить свои достоинства в абсолют.
-Хей, не рано ли ты идёшь на встречу, Эмилия? - внезапно отразился от стен другой женский голос такой же молодой девушки, которая шла позади неё и каждый её шаг казался грациозным полетом бабочки, а искрящаяся улыбка умиляла и заставляла довериться этой девушке.
Хоть коридор, где они находились, был очень хорошо освещён, от чего ее красные, словно кровь смертных, глаза сияли ещё ярче, а белоснежные волосы становились полностью бесцветными, как чистый лист бумаги.
На правом уже у неё была серёжка в виде бабочки, грудь и руки закрывала белая блузка с широкими рукавами, а чёрное платье с металическими цепями для украшения звенели очень мелодично и подыгрывали ее походке.
-Да и ты я смотрю не хочешь опаздывать на эту встречу, дорогая сестра. - ответила ей Эмилия, остановившись рядом с одним из проходов в лево, который вёл в оружейный центр корабля, при этом демонстративно скрестив на груди руки.
-Не люблю когда меня ждут.Матильда
«Элегантная Воительница»
Четвёртая из Достойных Корвуса-Как это на тебя похоже. Хотя я одновременно с этим удивлена, что ты решила принять приглашение на эту встречу. - подметила Эмилия, так как прекрасно помнила насколько сильно ее младшая сестра не любит находится на этом корабле их с ней отца, особенно в присутствии некоторых других Достойных, которые определённо будут тут.
-Знаешь, когда такие встречи устраивает старший брат, а не Корвус с СтейнКулом, то можно и покинуть своё ложе на пару часов и послушать что он скажет. В конце концов, он всякую чушь не мелит. - с усмешкой ответила Матильда, положив свою руку на эфес своего меча, которым ей довелось убить миллионы за бесконечные годы войны.
-И то правда.
После этого они шли молча, ибо не было как таковых тем для обсуждения. Обычно девушки могли часами болтать друг с другом о разном, однако сейчас не было такого настроения, ибо они обе понимали какая напряжённая обстановка идёт среди Достойных и что неплохо было бы пересмотреть их курс на будущее. Однако, пока у руля командования стоял их отец, о каких то переменах можно забыть.
И вот, уже подходя к залу заседания всех Достойных, куда обычно нет места слугам, солдатам и кому либо ещё - только девять сильнейших и влиятельных людей этой империи зла. Этот зал был полу пустой, лишь кристаллические колонны и панорама в виде символов каждого из девятки, украшали его, а также девять тронов из льда и чёрного камня, что поглощал в себе весь свет. Пол был полностью из стекла разных цветов, однако в то же время совершенно не царапался и был кристально чистый.
Войдя в помещение, Эмилия и Матильда увидели сидящих напротив друг друга заклятых врагов, которые ужиться друг с другом не могли, от чего девушки были даже удивлены, что они вот так просто сидят в тишине и не пытаются разорвать на части.
Одной из них была одна из сильнейших Достойных, но при этом не обладающая огромным влиянием среди империи и чаще всего выполняла роль посланницы в другие миры, дабы предупредить всех о том, что их идиллии и спокойствию пришёл конец.
Она всегда улыбалась, и ее улыбка была подобна звёздам - яркие, но обманчивые. В ее красивых синих глазах читались корысть и злоба, а кровавые волосы, словно кровь, стекали с ее головы на плечи. Красная рубашка с золотой цепочкой в виде треугольника на шее, чёрная шуба, белая юбка и коричневые сапоги.
Вторым же был парень молодого вида и чёрными короткими волосами волосами. Его красные, как у Матильды, глаза были направлены прямо на свою соперницу. И вот он уже был очень хмурым и мрачным, как угасшие звёзды. Его чёрный сюртук полностью закрывал его тело и тяжело было разглядеть серую рубашку под ним. Чёрные брюки и туфли также сливались с ним и казалось, что вся его одежда единая.
Они вдвоём до последнего не хотели замечать пришедших девушек, однако в какой то момент это стало невыносимым.
-Хах, а вот и наши непристойницы пожаловали. - сказала она глумливым голосом и ткнула двумя пальцами в свою щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
ParanormalМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.