Ребята простите за такое долгое отсутствие, времени не было писать. Приятного чтения!)
03.07.2021г.
На утро после прогулки по полю Сумин чувствовала себя прекрасно, она была очень бодрая и энергичная к слову Чан был таким же. Почему же они были такими?
Нахождение с комфортными людьми заряжают социальную батарейку, а они зарядили друг друга своими чувствами. Сумин не понимала свою чувства к Чану или она пыталась как то скрыть их? Она боялась любить? Да она боялась любить после отношений с бывшем партнёром и сама она этого не понимала.Чана настигала ночью одна и та же мысль : я так рад что я в лагере, но не потому что тут весело, мне тут нравится потому что здесь она, та которую я полюбил, я не боюсь признавать эту мысль , я счастлив рядом с ней. Одна мысль о ней заставляет моё сердце трепетать, а присутствие рядом с ней вызывает во мне бурю эмоций.Я хочу быть с ней. Я люблю её.
Всё как обычно, зарядка, завтрак, свободное время но самое интересное это кружок .
Они весело проводили время, учили детей и успевали шутить.
Весь день прошёл не очень интересно но вечер давал время на то чтобы развлечься.
Дискотека
Опять же всё было как обычно но есть одно но, к Сумин подошёл Чан и сказал :
-сегодня в 00:00 встречаемся возле актового зала
Это всё что он сказал перед тем как уйти.
00:00
Актовый залСумин уже стояла возле зала как тут сзади подходит кто то
-бу
-ааа
-ахахах не бойся это я
-урод, тебе заняться нечем?
-нечем кроме как сопроводить мою прекрасную миледи
-ха-ха смешно, куда сопроводить?
-увидишьЧан вытащил ключи из штанов и провернул ключ в замке
-откуда у тебя ключи?
-какие ключи, это мои
-Да-да, говори откуда
-кто то выронил а я воспользовался этим шансом
-хм понятно, глупец. Зачем звал?
-в общем я слышал как ты играешь классно и я думаю сочинить песню а потом её записать когда будем в городе.
-класс идея, но нас ведь услышат и могут поймать
-всё будет зашибись
-ладно...Сумин и Чан 3 часа сочиняли мелодию, позже они придумают слова но это будет потом. Они прониклись в мелодию и в мысли друг друга .Наслаждаясь атмосферой они тем же временем упорно работали но эта работа доставляла им удовольствие ведь они есть друг у друга . Им хотелось так сидеть вечно но они не могут этого сделать.
-мне нравится что получается
-мне тоже, но я хочу спать
-тогда пошли?
-пошлиЧан провёл Сумин до корпуса и они пошли спать сладким сном.
________________________________
Простите за такую маленькую часть мне писать с ногтями не удобно, скоро я вернусь и будет вам ЖАРА или комфорт кому как)
Ваша Бан💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето, звезды и мы с тобой
RomanceКим Сумин(так будет звать т/и ) и Бан Чан родом не из Кореи, но закончив школу Чан переехал в Сеул и поступил в педагогический колледж. на последнем курсе к группе присоединилась Сумин. позже летом Сумину и Чана отправили в лагерь,вожатыми и с тог...