Глава 28

157 10 1
                                    

— Дженни, — просит классная задержаться меня после уроков в четверг. Не хочу оставаться, да разве могу отказать. Классная приводит меня в учительскую, где за круглым столом восседают наши преподаватели. На столах у них стопы с тетрадями, разного рода бумажки, книги и блокноты. Дружелюбно со всеми здороваюсь и усаживаюсь в самый дальний угол. Надеюсь, что быстро закончу с добровольными занятиями и домой пойду.

— Смотри, — открывает ноутбук и показывает мне таблицы в программе. — Что-то с екселем не дружу я совсем, посмотри, пожалуйста.

— Да тут настроить надо просто, — кликаю мышкой, но у меня тоже выходит не особо хорошо.

— Я отойду на пару минут, ты погляди пока, — просит женщина и удаляется. Рассматриваю экран и не пойму, что же не так. Решаюсь даже создать новый файл и скопировать, но оно переносится также коряво. Готова уже волосы на себе рвать, уверена же, что сейчас встанет вопрос о переносе данных вручную. Так просто ж меня не отпустят.

— Ну что там, получилось? — Возвращается классная, разглядывая экран ноутбука.

— Не особо, — мямлю в ответ и перевожу на нее взгляд. А вдруг скажет, ну иди или тогда попрошу кого другого.

— Ох, как же быть, — пожимает плечами учительница, надавливая на мое слабое место. Не могу вот так встать и уйти теперь. Придется видимо задержаться.

— Миссис Джонсон, вы точно корректный файл скинули? — Уточняет классная у другой учительницы, пока я пытаюсь заставить ексель подчиниться. Злюсь на себя, потому что обычно быстро с такими задачами разбираюсь, а тут почему-то не выходит.

— Что мне скинули, то я вам и передала, — отвечает в ответ женщина. Пока они впадают в словестную дискуссию, пытаясь найти крайних, я перевожу взгляд на большое пластиковое окно.

Свинцовые тучи так, и висят над землей, погода не хочет меняться. Раздается гром, да в какой-то момент настолько сильно, что я подскакиваю со стула. Пугаюсь. Большие суровые капли начинают колотить по стеклам, а ветер сильней качать деревья в разные стороны. Вот тебе и поход домой, под таким накалом попробуй дойти в целости и сохранности.

— Ой, Ким, — весь разговор в учительской прошел мимо моих ушей, но когда мелькнула знакомая фамилия, я тут же обернулась. Тэхён стоял у дверей в капюшоне. На нем была горная парка именитой фирмы Найк, почти до колен, на ногах кроссовки и темные джинсы, в цвет униформе.

— Я флэшку занести забыл, — виновато и довольно мягко озвучил он. Прошел к столу одной из учителей, выдал фирменную улыбочку и мадам растаяла. Вот кому не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы выслужиться.

— Спасибо, кстати, — учительница подняла указательный палец и продолжила: — а ты с компьютерами, на «ты»?

— С чем-то помочь надо? — Сразу понял Тэхён к чему разговор. Отлично, пусть помогает, а я пойду. Или поплыву, в зависимости от затопленности на дорогах. От погодки за окном даже мороз пробежал по телу. Сейчас бы лишних рублей сто в кармане и такси в телефоне. Или на крайний случай дождевик с резиновыми ботинками.

— Да, Дженни вот никак не может понять, почему программа не дает редактировать, — подала голос она. Ким, который все это время не обращал на меня никакого внимания, перевел взгляд. И милая улыбка с его лица моментально куда-то улетучилась.

— Ок, — отозвался он и прошел вглубь. Взял стул, поставил рядом со мной и уселся, выхватив мышку из рук. Начал быстро клацать, а я только и поспевала, что головой крутить. Куда он там нажимает, чтобы оно заработало.

— Кстати, Дженни, — позвала меня классная, отвлекая от монитора. — Как у тебя с сестрой дела? — Такие вопросы обычно вводят в тупик.

Записки под партами TAENNIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя