Девушка зашла в кабинет для стилистов разных групп , но как не странно здесь кроме самой девушки никого не было.
Но не обратив на это внимания , она прошла в глубь кабинета , и поставила свою сумку на стол , где было большое количество различных тканей .
У девушки совсем из головы вылетело, то что ей нужно пойти к itzy .совсем забыла про сумку которую оставила на столе , она без него выбежала из кабинета , и пошла по коридору по памяти вспоминая дорогу которую ей вчера показывала секретарша .Подойдя ближе к двери девушка услышала музыку . Если постучаться стук не будет слышен из за громкой музыки . Поэтому она решила просто открыть дверь и зайти .
Открыв дверь она увидела высокую, стройную девушку которая энергично танцевала . Это девушка Чхве кого то напоминала .
Дождавшись когда музыка остановится , девушка хотела пойти к дивану что бы отдохнуть . Но заметила Чхве которая с удивлением смотрела на девушку .
Т/И:ты так круто танцуешь .
Девушка: хах спасибо . А вы собственно кто ?
Т/И: я Чхве Т/И новый стилист вашей группы .
Девушка: меня не предупреждали что у нас новый стилист. Я Хван Йеджи лидер группы itzy .
Т/И: а почему ты тренируешься одна ?
Йеджи:я пришла раньше других что бы как следует разогреться .
Т/И:ты так круто танцуешь, мне бы такие же навыки .
Йеджи:что ты имеешь ввиду?
Т/И: я просто совсем не умею танцевать , а ты такая уверенная и круто двигаешься .
Йеджи: да ладно тебе , не все люди должны иметь одни навыки . У каждого свой талант .
Т/И: ты права .
Девушка натянула улыбку до ушей .
Дверь неожиданно открылась и оттуда выглянули четыре красивых и прекраснейших девушки. Одна из них быстро подбежала к тебе .
Юна: Т/И! Ты что здесь делаешь?
Спросила девушка крепко обнимая Чхве .
Т/И: угадай с трёх попыток .
Юна:ты новый участник нашей группы...нет, вы с Йеджи подруги или ...
Девушка начала активно делать выводы .
Т/И:я ваш новый стилист.
Юна: серьезно!? Ура !
Остальные девушки с недопониманием смотрели на тебя .
Йеджи: Юна , ты с ней знакома!?
Юна:да , мы познакомились в холле .
Т/И:ага .
Йеджи: а тебе не кажется что ты должна познакомиться с другими участницами .
Т/И: а ой точно . Всем привет я Чхве Т/И , приятно познакомиться .
Рюджин: я Шин Рюджин
Это девушка довольно таки красива, с короткими русыми волосами .
Другие девочки тоже по приветствовались . Они очень хорошо сдружились. Они долго разговаривали о карьере , даже доверили для Чхве свои сокровенные секреты .
Йеджи:девочки , вы не забыли ? Нам нужно тренироваться .
Рюджин:точно.
Т/И: ладно , я пошла , не буду вам мешать .
Лиа:пока пока .
Девушка вышла из зала и направилась в кабинет . Там по прежнему никого не было .
Чхве услышала вибрацию из своей сумки , открыв его она подверглась большому испугу-пауки .
Она с детства до ужаса боится их. Она откинула сумку и сама упала на пол не отрывая взгляд от сумки . А оттуда вывалился телефон , и медленно начали вылазить ужасные мохнатые пауки .
Т/И:кто ...?
Девушку лишь волновал этот вопрос . Кто он , и откуда он узнала главный страх девушки .
Чхве медленно приподнялась , переборов себя , она берёт телефон и отвечает на звонок что так непрерывно гудел.
Даже не посмотрев на экран телефона она отвечает на звонок .
Т/И:а-ало ?
Феликс: Т/И !? Что то случилось?
Т/И:Д-да н-нет.
Феликс:ладно , если ты уже освободилась, выходи в холл .
Т/И: хорошо .
Девушка отключила звонок , и осторожно взяв сумку за края , она вываливает оставшихся пауков . После быстро выходит из кабинета .***
Феликс: ну наконец, чего так долго ?
Т/И: извини , что задержала . Стоп ! Ты покрасился ?!
Сказала девушка в шоке смотря на чёрные волосы парня .
Феликс:ага , как тебе ?
Т/И: очень красиво ! Но с блондом было привычные.
Феликс:хах мне тоже так кажется , но мне захотелось что то в себе поменять***
Т/И:зачем мы сюда пришли ?
Сказала девушка наблюдая за прекрасной красотой вечернего моря . Так темно , и лишь свет луны освещал белоснежный песок . Шум волн который до глубины души так расслабляет .
Феликс: просто , здесь красиво .
Парень направился к тебе , взяв тебя на руки побежал к морю .
Т/И: эй ,ты чего ?! Отпусти , вода же холодная!
Парень поставил тебя на ноги уже до жути холодной воде , и начала брызгать тебя .
Т/И:хаха , хватит !
Сказала девушка лучезарно смеясь .***
Феликс: а вот там созвездие стрельца .
Сказала парень указывая на звёзды лёжа на песке рядом с возлюбленной.
Т/И: а кто ты по знаку зодиака?
Феликс: девы , а ты ?
Т/И:я козерог.
Феликс: Т/И ...
Т/И: м ?
Сказала девушка поглядывая на звёзды .
Феликс: я люблю тебя .
Неожиданно для себя и девушки произнёс парень .
Девушка повернула голову к нему , и встал в сидячее положение . Парень сделал тоже самое . Девушка дотронулась до шелковистых и уже тёмных волос парня .
Т/И:я тебя тоже...
Сказала девушка глядя в карие глаза парня .
Парень медленно наклонился к девушке, и они слились в нежном поцелуе . Ли нежно сминал то нижнюю то верхнюю губу девушки . Властно управляя ими . После он медленно отстранился от неё и таким тихим и бархатным голосом произнёс ей в губы.
Феликс: ты будешь моей девушкой ?
Т/И: да
Таким же тихим голосом произнесла девушка. После чего они опять слились в нежном поцелуе друг друга.
Феликс: я буду тебя любить всегда .|Конец|