Моя первая поездка и мое первое путешествие
на поезде , встретило меня через окно поезда , переливаясь с яркими лучами осеннего солнца. Прекрасное чувство когда приходит осень ? Не так ли ? Все меняется вокруг: воздух в котором мы наблюдаем, как падают листья , которые обрели свои яркие краски, а утром можно почувствовать прохладу,которая щекочет щечки. Самое прекрасное время перед зимой.
Сентябрь.
Я Кира.Мне 9 , но уже в октябре будет 10. Сейчас точно могу сказать , что я не понимала , что происходит , зачем меня увозят, а самое главное, что я в глубине души я действительно верила , что меня обязательно заберут обратно.
Наблюдая за пейзажем за окном, я стала воспроизводить все моменты моей жизни , проведенные в этой семье.
2000 г
Как говорила мама , ей всегда хотелось девочку. И в этом ей помогло знакомство со своей коллегой по работе Тиной, которая каждый свой отпуск приезжала в детский дом, навещать маленького мальчика, которого она не могла усыновить , из за многих перечней документов которые тогда требовали , и тк у того мальчика была сестра , и при опеке обязательно нужно было забирать только обоих. И в один из летних дней , Сара решила поехать с ней , передать гостинцев маленьким малышам , которое остались без родителей. Так она встретила меня. И после третьего посещения , она приняла решение,забрать меня в свою семью.
Так я появилась в семье в которой у меня появились два брата и Мама.
Одного брата звали Инди он был старше меня на 10лет, а другого звали Майк он был старше на 15 лет . Отец у братьев был , но с нами не проживал , либо я этого просто не помню.
Какое чувство должен испытывать ребенок , которого забрали из детдома?
Счастье понимания того то что у тебя теперь есть семья, дом, хорошее будущее ? Хотя с другой стороны, что может понимать ребёнок в три года?
Скорее я относилась к тому ,типу который просто не понимал ,всю ситуацию своего положения.
Первый год жизни с семьей, мы прожили в маленьком городке . Из моих воспоминаний осталась картинка , как я всегда сидела на работе в парикмахерской у мамы. После мама решает вернутся обратно на родину , там где жили все ее родственники и друзья.
YOU ARE READING
Me. They
RandomУ всех нас есть интересные истории из нашей жизни, ну или прекрасные моменты, а есть груз. Груз который мы несем через всю жизнь и порой от него хочется избавиться, ну или с кем то поделиться. Хочу освободить себя из оков , и поделиться с вами моими...